Реакция 8

1.4K 40 3
                                    

Реакция И/п, что ты лагаешь

---------------------------------------

(Загуглите те кто не знают, как лагает Эррор Санс, так лагает и Т/и)


Широто Махиру:

- Это пугает... Очень пугает, но я всё ещё хочу дружить и общаться с Т/и.

Да, возможно ты пугаешь его, но он все равно дружит и поддерживает с тобой хорошие отношения.

Куро:

- Иногда бесит это...

Его бесит эта особенность, но он привыкнет и не будет обращать внимание на это.

Мисоно Алисейн:

- Это можно, как-то вылечить?

Да, его это пугает. Он хочет как-то убрать это, но увы не знает как.

Сноу Лили:

Он даже раздеться перед тобой боится... ,-, Лили хочет это как-то вылечить, но как и сверху не может.

Тецу Сендагай:

Он не обращает на это внимание, но ночью когда твои лаги иногда светятся он может напугаться.

Хью:

Он боится тебя ночью, ведь ОБОСРАТСЯ МОЖНО. Днем он с тобой общается, а ночью, увы.

Лихт Тодороки:

- Отойди от меня, грязный демон!

Ясно, понятно. Тебя считают демоном из-за этой особенности. Бить тебя не будет, наверное...  Пугается тебя ночью.

Хайд:

Так как Лихт считает тебя демоном и Хайда демоном, вы подружились. Любите прикалываться и пугать ночью.

Микуни Алисейн:

Я не придумала тут них :")

Джи-Джи:

Освятил тебя святой водой.

Сакуя:

- С тобой всё в порядке?

Его пугает эта особенность особенно ночью.

Белькия:

Кого-кого, но его ты однажды классно напугала. До усрачки.... Ты просто отомстила ему.

Цубаки:

Вы с ним подружились. Он попросил, что бы ты кого-то напугала.

Реакция СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя