Реакция 4

1.7K 62 1
                                    

Реакция И/п на то что Т/и неко-тян.

Широто Махиро:

- Ещё один кот в нашей семье...
- Махиру! - Крикнула ты и обиженно надулась. Это выглядило очень мило~
- Ну извини, извини! - парень погладил тебя от чего ты замурчала.

Ему понравилась твоя особеность. Он любит тебя гладить и слушать, как ты мурчишь. Это очень мило!

Куро:

Он кот, ты кошка. У вас идилия. Так как ты умеешь ставать и кошкой ты и Куро любили лежать в форме кошок зимой в обнимку ВМЕСТЕ ВЕДЬ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ТАК ТЕПЛЕЕ.

Мисоно Алисейн:

Он любит тебя гладить, хотя сильно смущается от этого. А Лили от этого всегда в сторонке смеется. Ты иногда ложишься ему на коленки чему он не против.

Сноу Лили:

Ну а Похоть всегда тебя гладит веть ему очень нравится, когда ты начинаешь мурчать. Иногда он может сам сзади подойти и погладить тебя, чему ты кст не против.

Тецу Сендагая:

Он редко с тобой проводит времени, но считает твою особеность милой.

Хью:

Он тоже редко бывает с тобой :(

Лихт Тодороки:

По его словам ты - ангел-неко. Так же любит иногда тебя гладить, а перед сном он иногда тебе играет мелодию, а когда ты засыпаешь он погладит тебя и только тогда уйдет.

Хайд:

А вот Жадность не может просто не умилатся тебе. Любит гладить тебя и нравится когда ты лежишь у него на коленках при этом мурчав. А потом получает пинок от Лихта.

Микуни Алисейн:

А вот этот взрослый "ребенок" простототклеится от тебя не может. По твоим словам, он уже замучал тебя.

Джи-Джи:

Тебе он благодарен, за то что все внимание Микуни переключила на себя. Частично, он тебе саболезнует...

Сакуя:

Он умиляется твои ушкам и хвостику. И частично хочет защитить тебя, ведь для него ты как младшая сестра.

Белькия:

Ему нравятся твои ушки, а тебе его фокусы. И-идилия.

Цубаки:

Он был заинтересован, почему у тебя уши и хвост. А потом узнал, что у тебя ещё и кошачьи повадки и ты можешь превращатся в кошку он начал ухаживать за тобой.

Реакция СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя