reaction 12

839 32 2
                                    

·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙

Реакция на то, что Т/и похожа на Незуко.

Заказ: @aaaaaniiiimeee

   Незуко — персонаж из аниме "Клинок Рассекающий Демонов". Её волосы остаются распущенными, их концы окрасились в оранжевый, а глаза Незуко из бордовых приобрели ярко-розовый оттенок. Во рту Незуко носила бамбуковую палочку. Она одета в розовое кимоно со звёздным рисунком, красно-белый клетчатый оби и чёрное хаори. Будучи демоном, она могла изменять размер своего тела.

   P.S. Т/и будет тоже демоном и иметь такие же способности, как у Незуко(характер тоже этого касается). Также в предысторию я добавлю, что есть пару ещё демонов в этом мире.

Предыстория:

   И/п прогуливался по улицам города(напоминаю, что вампиры тоже могут отходить от своих ев, но не на долго). Вроде бы ничего плохого не должно произойти в этот сказочную ночь, но ходя по пустым улицам - может плохо закончиться. Ночь — это время для всяких ужасных тварей. Если есть демоны, то есть и другие нечисти, ведь так? И вроде бы, всё хорошо, но не тут то было. На И/п нападает голодный, отвратительный демон. С его рта все ещё стекает теплая, алая кровь, человека. Темно-зелёные глаза с отливом в алый цвет, смотрели на И/п. Резким движением демон оказывается перед И/п, готовясь на нести свой первый удар на него, но не успевает он добежать до И/п, как его откидывают в сторону. Человек, а точнее другой демон, который является...Т/и, с рычанием и злостью в глазах смотрит на демона. Её глаза уже не напоминали человека, а наоборот - демона. Т/и быстро набежала на демона, и с огромной силой ударила его по лицу ногой, а через секунду удар пронесся по животу, создавая сильную рану демону. 

╔༻ ━━━━━━━━━━━ ༺╗

Широта Махиру

   В тот момент я был крайне удивлен и напуган. Я и подумать не мог, что Т/и является вампиром(на тот момент он не знал о существовании демонов). Я, конечно, ни один раз видел, как она редко выходит днём на улицу. А если вспомнить, то вампиры не любят солнечный свет и сразу же стают зверьками, но она не ставала.(Напомню, Незуко может выходить на солнце.) Но после этого вечера я кардинально задумался, что она не человек. Я ни разу не видел, как она ела. Я никогда не слышал, как она говорит, она только мычит в свой бамбук. Когда я просил снять, она лишь недовольно пыхтела.

Реакция СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя