Новый накама? Кто она такая?

291 15 1
                                    

Rov:неизвестной
После того как я попрощалась с мужчиной, я услышала голос и крики людей. Я направилась на эти крики и вышла на главную площадь я незнала, что здесь происходит поэтому подошла к мужчине
? - Здравствуйте, не подскажете, что здесь происходит?  - спросила я
Мужчина - Здесь происходит казань человека, который нагрубил нашему капитану - ответил он
? - Ясно - посмотрев на человека которого хотят казнить. Он был страным как мне показалась, он не просил о пощаде и не боялся, он улыбался?
? - Странный - сказала я смотря на этого парня. Переведя свой взгляд в небо я увидела как небо згущалось. Посмотрев снова на эшафот я увидела как над ним уже поднимали саблю, что бы отрубить голову...
? - твои последние слова, Мугивара- сказал красно новый
Мугивара - Зоро, Санджий, Усоп, Нами, простите но я похоже умер - сказал пацан
? - НЕГОВОРИ ТАК ПРИДУРОК - сказали как я поняла его накама...
? - Молния - еле слышно сказала я, но похоже мужчина стоящий рядом со мной это услышал и страно посмотрев на меня, ударила молния...
Rov неизвестной: конец
Rov: автора
После удара молнией Мугивара смог выбраться, после этого они побежали искать порт, что бы уехать отсюда. Девчушка стояла и смотрела на убигающих Мугивар, незгая что ей делать она пошла за ними. Подойдя к месту где были мугивары только там не оказалось зелено-волосого, она посмотрела вперёд и увидела мужчину с голым торсом и сигаретой во рту, в заде него стоял мотоцикл...
Rov автора: конец
Rov неизвестной:
? - А где ещё один? - спросила я
Мугивара - О и правда, а где Зоро? - спросил мальчик в соломеной шляпе
? - Похоже, этот чёртов мечник снова потерялся или свернул не туда, чёртова голова-трава - сказал беловолосый.
На меня не кто не обратил внимания, ну и ладно. Похоже я ошиблась на меня уставился мужчина с голым торсом.
? - Это твой накама Мугивара? - спросил мужчина, смотря на меня.
? - Накама? - спросила я смотря на мужчину.
Мугивара - А? - переведя свой взгляд на меня - Оооо ты классная будь моим накама - сказал парень в соломеной шляпе.
? - Накама? - спросила я, только уже смотрела на паренька.
Вдруг появился дым который схватил Мугивару и попытался схватить меня, но я отошла от этого места где стояла буквально пару секунд назад. Беловолосый парень попытался нанести удар мужчине с голым торсом, но у него нечего не получилось куда он бил место удара преврашалось в дым.
? - Я человек дым вы не сможете мне, ничем убить или ударить - сказал мужчина.
? - Акх... Параменция? - спросил белобрысый.
? - А ты догадливый, не то что твой капитан - ответил он.
Наверно было ноль внимания, вскоре после нескольких попыток ударить мужчину с голым торсом, они здались. Но неожиданно появился ещё один мужчина, незнаю кто он но он освободил Мугивару.
? - Зачем ты ему помогаешь?- спросил мужчина с голым торсом.
? - Правительство ждет наш ответ - ответил тот, и вдруг нечем появляться ураган.
? - Луффи, бежим пока есть шанс - крикнул белобрысый.
Луффи - ага, щас - ответил Мугивара .
Луффи - Так ты станешь моим накама? - спросил он.
? - Ага - ответила я.
Мугивара схватив меня побежал за  белобрысиком, вот мы прибежали к кораблю и от туда начала кричать девушка.
? - Луффи, быстрей шторм надвигается - кричала та.
Забравштсь на корабль Мугивара- на конц меня отпустил.
Луффи - Знакомьтесь, эта наш новый накама - объявил Луффи.
Теперь меня на конец заметили...
Rov неизвестной: конец
Rov: Луффи
После того как я объявил, что у нас новый накама я наконец смог её разглядеть. Белые как снег волосы, брови, рестницы, глаза, бледная кожа. Она была одета в белую майку и белые шорты, обуви на ней не было. Страно ну... Да ладно.
Нами - Луффи опять ты за своё, прости он наверное заставил суда тебя прийти - сказала Нами подходя к девушке.
? - Нет я сама согласилась - ответила, она.
Нами - Хорошо, тогда давай знакомится я Ними, тот зеленоволосый- Зоро, вон тот беловолосый - это Санджий,  а этот длинаносый - это Усоп. А с Луффи ты наверно уже знакома. - Представила нас Нами.
? - Приятно с вами познакомится - ответила она.
Усоп - А как тебя зовут? - спросил у девушки Усоп.
? - незнаю - сказала она.
Все - ЧТОООО- В унисон крикнули мы.
Санджий - прекрасная леди, вы не знаете как вас зовут?  - спросил Санджий.
? - Нет - прямо сказала та.
Луффи - Оооо придумал мы придумаем тебе имя - сказал я.
? - хорошо - Без отговорочно сказала она.
Rov Луффи: конц
Rov: автора
Вот так, у нашей неизвестной нам девушке вдруг появились накама. Вскоре у этой девушки появится не только имя, но и много приключений после которых она вспомнит своё прошлое, имя, фамилию, родителей и многое другое....

Продолжение следует...
-

----------------------------------------------------------
А вот и продолжение надеюсь вам нравится. Прошу прощения за ошибки или если в моем фф, что то отличается просто я подзабыла событие поэтому простите и до скорой встречи мои накама.
( прода будет чуть позже) 
(741 слово )

Новый НакамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя