Виски Пик

149 8 3
                                    

                                Глава 5
Rov: Акиры
Некоторое время спустя:
  Сейчас мы находимся на острове кактус, только он какойто странный место иголок это были кресты. Я никому про это не сказала, сейчас я бродила по острову, оказалось это были охотники за головами, но Зоро уже совсем разобрался.

Я - Ночь, прекрасное время суток - Говорила я в пустоту.

   Зайдя в бар я нашла остальных. Оказывается не спали только Я, Зоро и Нами. Остальные походу видели 10-ый сон. Я снова вышла на улицу дабы найти Зоро с Нами. Но место их нашла страных, незнакомых мне людей.

Я - Хм... Кто они? - спросила саму себя я. Залезла на крышу здания и начала наблюдать за их действиями.

    Мужчина был чернокожий с брекитами и солнечными очками. Хмурый.
    Девушка была во всём желтом с зонтом ещё у неё были серьги виде лимона. Была короткая стрижка, и улыбка.

Я - Кто они такие? - Спросила я смотря на этих двоих.
? - И долго ты будешь прятаться!? - Вдруг крикнул он в пустоту.
? - Хахаха, похоже она нас ни нашутку напугалась хахаха - Сказала она мужчине.

   Я не стала выходить или кричать им, я просто ушла искать Зоро с Нами.
    * Тыдыщь * 

Луффи - Резиновая базука!!
Я - Нашла!

   Когда я пришла на то место там были побитые Луффи и Зоро.

Зоро и Луффи - Вы заткннтесь?
Я - Луффи-кун, Зоро-кун. Успакойтись - сказала я смотря на них.
Луффи - А... Ой... Эм... Ну... Мы это как сказать... - Неуспев он договорить как я ударила его по голове.
Зоро - Ай... - И этого я тоже ударила.

   После того как я их успокоила, я обратила внимание на других людей которые стояли впереди меня. Сини-волосая девушка, утка и тех самых двоих.

Я - Здравствуйте, извините за этот балаган. - сказала я смотря на них.
? - Ничего страшного - Ответил на мои извинения мужчина.
Я - Тогда ладно - Сказала я переведя взгляд на Луффи и Зоро.
Нами - О... А, что здесь случилось?
Я - Луффи и Зоро повздорили поэтому я их успокоила.
Нами - А... Понятно ну... Ладно.
Я - Кстати, кто вы? - Спросила я переведя свой взгляд на сине-волосую девушку.
? - Я...
Нами - Она принцесса, которую мы должны будем доставить до Алабасты живой из-за сделки в 1 мелионов белли. Кстати, что насчёт сделки?
Принцесса - Что... Ат куда вы узнали кто я? Какие деньги? Что за зделка - Спросила она удивляясь.

Новый НакамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя