Rov:Акиры
После полёта на корабле, что покинул Литтел Гарден...Усоп - Слушайте у меня есть объявление. Когда нибудь я отправлюсь в Эльбаф. - Заявил он.
Луффи - Отлично Усоп, давай посетим землю великанов! - Присоединился к нему капитан. Они танцевали, держась за шеи.
Луффи и Усоп - ♪ Эльба-а-а-а-в! Эльба-а-а-а-а-в! Они все огромные, ведь они гиганты! ♪ - Пели они.
Нами - Они такие энергичные.
Я - Нами-сан, может вам отдохнуть? Выглядите не важно - Спросила я у неё
Нами - Небеспокойся всё хорошо.
Я - Ну... если вы говорите, что всё хорошо тогда ладно, но я знаю что вам плохо.
Нами - Хорошо, Виви можешь приглядеть за направлением?
Виви - Хорошо, Нами тебе не здороваться?После разговора я отошла ведь, даже мне нужен отдых и плюсом нужно разобраться, что происходит с моим телом, как я достала его шляпу, как я это сделала? Не успев я разобраться как вдруг послышался крик Виви.
Виви - Нами-са-а-ан!!! У неё ужасная лихорадка.
Прибежав к ним я потрогала лоб Нами, он горел... нет плавился. Её дыхание было частым ей было плохо. Я незнала, что делать в таких ситуациях я очень волновалась за Нами.
Я - Санджий, Луффи быстрей помогите, у нести её в комнату!!! - Крикнула я им, они туже подхвотиле её и понесли в комнату на кровать.
Я - Виви-тян, когд она могла заболеть?
Виви - Наверно когда мы были на том острове. Может климат, может насекомое... я... я незнаю.
Я - Неволнуйтесь. Пойдемте нам нужно подглядывать за Нами-сан. - Я подала ей руку, что бы она смогла в стать.
Виви - А?... да точно - Она взялась за мою руку. Я помогла ей встать и мы пошли к Нами.В каюте
Санджий - Нами-фан, у-умлёт? - Сквозь слезы спросил он.
Санджий - Ферно Биби-джан? ( Верно Виви-тян?) - Спросил он сквозь слёзы.
Виви - Вероятно... это всё-таки климат... одна проблема с которой сталкиваются моряки, на Гранд Лайн... болезнь проявляется в необычном климате. Даже сильнейшие пираты в своих морях, не справятся с этой проблемой отправившись на Гранд Лайн. Игнорировать даже малейшии симптомы уже ведь к смерти. - Объяснила она нам.
Виви - Кто-нибудь знает медицину?Санджий утёр слёзы. Луффи и Усоп показали на Нами типа вот она знает. Виви посмотрела на меня.
Виви - Акира, а ты знаешь медицину?
Я - Незнаю, наверно да, а может и нет. - Ответила я пошла плечами.
Виви - Получается ты тоже не знаешь? - Переспросила она у меня.
Я - Незнаю, может знаю, может нет.
Виви - Ясно.
Луффи - Нужно приготовить много мяса и тогда всё будет хорошо, верно Санджий - Улыбаясь спросил он у кока.
Санджий - Хорошо я приготовлю только... это всеголишь забота, это её не вылечит. - Успакоевшись сказал он.
Санджий - И, кроме того для Нами-сан, Акиры- сан и Виви-тян я готовлю в сто раз чательней, чем для вас, для вас я готовлю из-за отходов, которые скоро протухнут - Спокойно сказал он.
Усоп - Эй!
Луффи - Ну даже они самые вкусные - Улыбаясь говорил он.
Санджий - Слушайте, пока я здесь кок, я вас уверяю проблем с голодом не будет. Есть множество блюд для больных... но я незнаю её диагноз... поэтому не знаю, что эй нужно на данный момент.
Луффи - Тогда приготовь ей всё. - Сказал он, сложив губы трубочкой.
Санджий - Она больна и у неё, нет такова аппетита как у тебя.
Виви - 40° её температура снова повысилась!
Я - Нам нужен доктор, в Арабасте есть доктора? Как долго нам ещё плыть до туда?
Виви - Незнаю, но думаю меньше недели. - Сказала она отпустив голову.
Луффи - болеть-так плохо?
Зоро - Незнаю, я никогда не болел - Он и Луффи склонили головы и посмотрели на Санджия и Усопа. Я же просто пожала плечами.
Виви - Исчезло вы сделаны. Конечно плохо её температура 40°, она может умереть.
Луффи, Санджий и Усоп - А-А-А-А
Луффи - НАМИ УМРЁТ?!
Санджий - Дами-даб, не упелай ( Нами-сан не умерай!) - Снова нашел плакать Санджий.
Усоп - А-А-А.
Луффи - М-м-х - попытался он сказать, что-то через мою руку.
Я - Будьте тише, хорошо? - Спросила я на что он кивнул, а Санджий даже не пытался вырваться, ему это нравится?
Луффи - Нужно найти доктора и спасти Нами, ой... - Он снова крикнул и за это я его ударила.
Я - Мы знаем, только будте тише, вы делаете только хуже - Сказала я показывая на Нами.
Нами - Нельзя.
Виви - А?.. Нами-сан - Тут же вскочила она.
Луффи - УРАА! Ей стало лучше!
Я - Нет Луффи-кун. Почему Нами-сан?
Нами - Откройте ящик моего... стола. И прочтите газету.