Даю тебе 3 минуты

80 4 3
                                    


  После того как они убежали от "не преследующего их Смокера", они продолжали бежать по всему городу от толпы солдат флота. Я тоже бежала с ними, но мне в отличии от кое-кого(а это Уссоп) было легче всего, руки держала за спиной, так как девать их не куда, а бездумно махать ими не хотелось.

– Скорее, скорее!

Усопп – Эй! Только не говорите мне, что всю дорогу до Алубарны нам придется бежать! - запыхавшись говорил он.

Нами – Мацкэ! Куда делся Мацкэ?

Луффи –-Тут же есть конюшни, да? Пойдем одолжим по лошадке! - обратился он к Виви.

Виви – Но, ведь... флотские...

Санджий – Раслабтесь... туда посмотрите! - ухмыльнулся он, указывая вперед пальцем.

Чоппер – -А!!! Вон они! Эээээй!!! - слышался его голос. - Эй, ребята!

  А после и он сам показался на… огромном, счастливо улыбающемся крабе? Эм, или это из-за того, что Чоппер управляет им веревками, что держатся на его уголках рта, и поэтому кажется что он улыбается? Но было что-то в нем странное... или мне просто кажется.

  По крайней мере, Уссоп точно глаза свои выпучил, и были похожи как глаза краба. Зоро мало что показал из своих эмоций. Нами и Виви радостно широко улыбались. Луффи… ну, как обычно.

Луффи – Блин... аж слюнки текут - из его рта текли слюни прям на песок.

Усопп – Краб?! 

Нами – Чоппер!

Виви – Это... " Бродячих краб"!

Чоппер – Стоп!* - сказал он, а после потянул за левый край рта краба, чтобы тот остановился.

Луффи – На нем еще и ехать можно! Вуохохохоу! - воскликнул радостно он.

Нами – Только вот физиономия у него что-то… подозрительная. - сказала она нахмурившись.

Санджий – Глазам своим не верю!

Чоппер – Это друг Мацкэ! - Чоппер показал на верблюда, что был рядом с ним. Верблюд издал гул Вуо! - Мацкэ родился в этом городе, так что у него тут друзья на каждом шагу!.. и все немного озабоченные… - последнее предложение сказал тихо.

Виви – -Ух ты! Бродячие крабы почти всю жизнь проводят в песке, некоторые даже не верят что они существуют!

Зоро – Он ведь быстрый, да?

Чоппер – Итаааак! Поехалиии!!! - крикнул Чоппер подняв веревки. - Вперед!

  И тут, Виви отлетела назад, из-за золотого крюка удерживающее ее за живот и тянущегося назад.

– Виви!

Зоро – Тормози, Чоппер!

Луффи – -Виви! Это он! - взревел Луффи, а после…

-Кья!

-Эй!!! Луффи

  А после Луффи прыгнул, схватился за крюк, бросил нам Виви, а сам полетел вместо нее.

Санджи и Зоро – Вот кретин! -

Виви – Луффи-сан! -

Луффи -Езжайте без меня! Я сам справлюсь! - крикнул нам Луффи который был все еще в воздухе. - Чтоб точно добрались туда! Доставьте Виви во дворец!

Усопп – Луффи, их де там двое!

– Луффи!

  Кричали ему, но он лишь решительно улыбнулся, уже предвкушая битву.

Зоро – Болван… - ухмыльнулся Зоро, что был весь в напряжении.

Акира – Что, будем делать? - спросила я.

Зоро – Оставим это на него, он справиться! - сказал он.

Акира – Ладно, темболее — это его противник... - сказала я, смотря на отдаляющий силуэт капитана.

Усопп – Неговори — это с таким лицом. - сказал он смотря на меня.

Акира – Хорошо, Усопп-кун. - сказала я, поворачивая к нему голову.

Зоро – Чоппер, гони к Алубарне.

Чоппер – Ага.

Виви – Луффи-сан, мы будем ждать вас в Алубарне.

Луффи – Хорошо. - улыбнулся он, своей фирменной улыбкой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Простите за задержку, ошибки и т. д.
Простите за то что она такая короткая просто я не помню некоторые моменты. Поэтому вот.

( 527 слов)

Новый НакамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя