Rov: Акиры
- ААААА - послышался женский крик ужаса.
*Бум*
Лестница на котором стояла Виви, разлетелась на куски от мощных челюстей этого крокодила. К тому же, он атаковал быстро и свирепо. Даже очень быстро, учитывая его габариты.
Я - Ой, ещё бы чуть чуть и было бы плохо. - я стояла на клетке, а руках была Виви.
Виви - Ссспасибо, ввам, Акира-сан - дрожащим голосом произнесла она.
Усоп - Он такой быстрый! - кричал Уссоп открыв рот и выпучив глаза. - Расправился с каменной лестницей за один укус! Невероятные сильные челюсти!
Луффи - Хвост! - крикнул он.
Крокодил уже хотел ударить своим хвостом по нам, но я успела отдохнуть в сторону и его хвост ударил по клетке, хорошо её этим встряхнув.
Луффи - Аргх, чертов крокодил, а ну сломай клетку и сразимся по мужски! - со злости кричал он.
Тррр. Тррр. Тррр.
И вот сейчас, по всему залу, доносилось эхо звонка по дэн дэн муши из туннеля, куда ушли Крокодайл и Оллсандей. Все остановились и стали вслушиваться, даже крокодил.
Оллсандей - Звонок... - послышался её голос.
Они не сильно ушли, плюс эхо, поэтому их было еще хорошо слышно.
Клик
Оллсандей - Да?
- _ Алло? Алло? _ - послышался знакомый голос.- _ Вы меня слышите? _
Оллсанджий - Да, слышу. Это ведь миллионс? - спросила она.
- _ Эй, есть связь? Ни разу не пользовался этими мини дэн дэн муши... Алло? _ - говорил голос
Оллсандей - Что такое?..
- _ О. Отлично, так и буду говорить.
Крокодайл - Эй! Говори уже! - нетерпеливо сказал Крокодайл. -В чем дело?!-
О, этот голос... дайте угадаю... босс организации Барок Воркс? Кхм, ну что ж. Добро пожаловать, это паршивый ресторан. _