Rov: Акиры
Я ничего не сказала ребятам на щет этого видения.
Rov Акиры: конец
Спустя 3 дня. Рейнбейс, город мечтаний.Rov: Автора
Луффи со своей командой после Наноханы, отправились по реке Сандоры, чтобы её пересечь. Попав в порт Элумалу, их цель была попасть в Юбу.
По пути были снова слёзы Виви и обещание, что она остановит всё любой ценой.
Прибыл в зелёный город Элумалу... точнее в то, что от него осталось.
Везде была разруха, и это не от взрывов или что-то похожего, а лишь песок. Пальмы высохли, дома по песком, здесь давно уде никто не живет.
Виви рассказала что все беды начались в Нанохане. Когда какие-то люди тащили товар с корабля, колесо телеги отломилось и товар упал, выяснили, что тащили зелёный порошок, так же известен как - Данс Паудер*
Этот порошок ещё носит название " порошок, вызывающий дождь". Давным давно был изобретен в одной стране. Где не было дождя, он как дым, поднимается к облакам, ускоряет образование частичек льда в облаках и таким образом появляются осадки. Но был сущевственый недостаток, особенно в проветвеных странах. Он, буквально выжимал воду из облаков, иссушая их. И из-за этого, были войны, в конце которых, мировое правительство запретили производство и хранение такова порошка.
Такая вот история о том, как всё началось.
Дальше команда продолжила путь до Юбы. Было жарко, душно, в глазах всё плыли. Хуже все было Чоперу, ведь он не может снять свой мех, и поэтому его тащили Зоро и Санджий. Дошли до скалы, что бы устроить привал, Луффи услышав о возможном отдыхе, побежал туда со все скорости. Там он обнаружил стаю умирающих птиц. Он оставил вещи там... которые ему все отдали, потому как он проиграл в джанкен*.
Сказав им, они побежали туда, но не было ни птиц, ни вещей. Тут то Виви и забыла рассказать о птицах варусаги* или " пустынные воры".
Поругались, и эти же птицы появились вновь, за ними побежал Луффи как только увидел. Вскоре он прибежал обратно... таща за собой, на свой хвост верблюда и огромную ящирицу.
Убив монстра, пожарили мясо, после стали разбираться, верблюд отказался кого-то вести, как перевел Чопер, он возит только девушек. Луффи, Санджий и Усоп назвали его эро-верблюд. Нами, сев на него, назвала Мацкэ*.
Когда девушки на него сели, Нами крикнула ему команду " Вперёд ", и он побежал. За ними же, ругаясь, пошли остальные. Однако, далеко им не дал уйти Луффи. Он умудрился съесть кактус, что пославам Чопера вызывает галлюцинации, доктор в миг его успокоил транквилизатором. Из-за Луффи, парням пришлось догонять верблюда с девчонками. Ходили долго и нудно, Луффи очнувшись, был избит, а после продолжили путь до самой ночи.
Ночью не было видно города, но когда всё таки нашли. Там бушевала песчаная буря.
Когда все закончилось, Юба выглядела как в Элумалу, а оазис засыпало песком. Потом, встретили старика, что капал песок по засыпавшемуся оазису.
Спросили его о повстанцев, так тот сразу напрягся. После стал кидаться вещами, но все-же сказал, что их здесь больше нет. Три года уже страдает от засухи, торговля не шла, и из-за этого. Они и переехали в Катарею.
Катарея - это оазис, что находится на возле... Наноханы!
Тоесть, они прибыли в самом начале в Нанохану, потом продолжили путь до Элумалу, после пешком по пустыне до Юбы, чтобы после обратно туда же!
Во время разговоров, Луффи случайно произнес имя Виви. Старик Тото, как выяснилось, узнал это имя, однако Виви не сразу его узнала, но это был тот Тото-сан, которого она знала, он очень сильно похудел. Он отец Козы, того, кого хочет остановить Виви.
Он пытался помешать, остановить повстанцев, но всё было тщетно. Они готовы сражаться, готовы умереть. Он просит Виви остановить их, пока не поздно.
После, они переночивали в одной из гостиниц, где Усоп устроил драку подушками. Однако, Луффи был снаружи, помогал деду копать. Да так, что сам вымотолся, прокапал метров так восемь. На такое, Тото улыбнулся и занес его к остальным. Где все уже спали.
Утром, собрались и ушли, но... Луффи сел у засохшего дерева, говоря: " с меня хватит"
Луффи отказывал ухоидти, так как Виви хотела пойти обратно в Юбу. Он же, хотел драки с Крокодайлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Накама
Fanfictionмоя первая книга надеюсь вам понравится ( узнаете когда прочтёте)