Маленький мальчик лет 5 сидел дома и смотрел в окно.
Мальчика зовут - Узумаки Наруто, он джинчурики девятихвостого. В Конохе его ненавидят, избивают, обзывают и т.д. Всё ему желают сдохнуть поскорее.
Наступила ночь. Мальчик решил прогуляться . Идя по улицам его встречали ненавистные взгляды, а кто-то уже шептал угрозы . Мальчик не обращал на это внимание и пошёл в парк. Придя туда, он сел на качели и смотрел в небо.- Почему меня ненавидят? Что я сделал? - спрашивал мальчик.
К мальчику подходят пьяные джоунины .
- Что ты сделал? Ты убил моего брата! Из-за тебя погиб Минато с Кушиной! - сказал джоунин и кинулся на мальчика .
Джоунины опять избили мальчика и ушли. Наруто стал и пошёл домой. Дома он обработал раны и лег спать со слезами на глазах. Перед тем как уснуть, он тихо прошептал : « Вы за это получите по заслугам.»
Прошёл год. Мальчик пошёл в академию и уже успел подружиться с Курамой. Наруто сел за парту и начал смотреть в окно.
- « Курам, а ты не хочешь разрушить Коноху? » - спросил мысленно Наруто.
- « Хочу, очень хочу » - сказал Курама , а потом добавил - « Тогда завтра начнём тренировки » - сказал рыжий и лег спать.
- Ей Демон ! Тут сидит Саске-кун иди сядь на другое место.- крикнула Сакура
- Мне пофиг на тебя и на твоего Саске-куна. - сказал Наруто.
- Ах ты ! - разозлилась Сакура и хотела уже ударить Наруто как Саске перехватил руку.
- Он того не стоит - сказал Саске и сел на другое место.
День прошёл как обычно. Наруто сразу после академии пошёл на полигон, а Саске стало интересно и он начал следить за ним.
- Так.. ну наверно надо начать с бега - сказал Наруто
- «С начала бег 200 кругов потом приседания столько же, потом отжимания 300. И на этом хватит » - сказал Лис
- « Что этот Добе собирается делать?» - сказал мысленно Саске.
Наруто начал бегать вокруг полигона . Пробежав 150, он упал и начал тяжело дыша
- «А ну встал и пробежал ещё 50 кругов » - сказал Лис
- Ладно, ладно - сказал Наруто и побежал дальше
- « Хмм.. кому он ответил если никого нет? » - спросил мысленно Саске
( Только взрослые знали, что в Наруто запечатан дибжу)
Наруто пробежал 50 кругов и начал приседать и резко остановился и начал смотреть на кусты.
- « Как он меня увидел? » - Мысленно спросил Саске.
- Саске выходи я знаю что ты в кустах - сказал Наруто и продолжил приседать иначе его сейчас убьют.
- Как ты меня заметил? - спросил Саске и начал подходить к Наруто.
- Неважно. Зачем за мной следил ? - спросил Наруто.
- Да так неважно - сказал холодно Саске.
- Ну тогда или куда шёл - сказал Наруто делая уже 100 присидание.
- Пф - фыркнул Учиха и ушёл .
К вечеру Наруто сделал всё упражнения и ели пошёл домой. Дома, он поел своего любимого рамена и лег спать.