8

2.4K 123 18
                                    


Приятного чтения))))


Утро. Цунаде решила сделать Саске отступником. В Конохе больше не стали искать Саске.

В логове Акацки

Наруто встал раньше всех . Сделав завтрак на всех, он пошёл будить всех. Разбудив, они поели и стали слушать блондина .

- Собераем всё нужное и в Коноху - сказал Наруто.

Всё разошлись по комнатам . Собрав всё нужное они отправились в путь.

- Пейн  ты используешь божественную кару. Саске, Итачи, Мадара пойдут со мной, а остальные добывать информацию и можете потом делать что хотите.  - Сказал Наруто с ухмылкой.

- Мы поняли - сказали всё.

Они подошли в Конохе . Пейн взлетел в небеса и подлетел ближе в середине деревни. Цунаде заметив врага , сделала тревогу. Наруто, Саске и Мадара пошли к "друзьям "
Заметив Сакуру и Ино они подошли к ним.

- Н..наруто? Саске? - спросили обе

- Ну здраствуйте - сказал Наруто.

Ино достала кунай и побежала на Наруто. Блондин откинул её ногой. Ино пролетела несколько метров и сильно ударилась об стену дома. Мадара вырубил Сакуру и они пошли дальше.

- Пошлите к Данзо - сказал Наруто.

- Да  - сказал Саске.

Они пробрались в логово Данзо и  быстро убили его. Саске и Итачи забрали всё глаза с Шаринганом  они быстро убежали подальше от Конохи. Остальные стояли уже в лесу. Пейн использовал божественную кару. Коноха унижтожена. Раненых очень много . Мертвых тоже. Пейн незаметно ушёл из деревни. Вернувшись в логово они дастали бухло и начали отмечать . Набухавшись они пошли смотреть фильмы. Прошло пол фильма, Наруто уснул в обятьях Мадары. Брюнет взял на ручки любимого и понес в комнату. Положив на кровать, он чмокнул в щеку и пошёл в ванную. После ванной, он оделся в пижаму и подошёл к блондину. Сняв с него одежду, он одел бижамку на него и ещё раз чмокнул в щеку. Брюнет лег рядом с Наруто и обнял его крепко. Блондин повернулся к Мадаре и уткнудся в грудную клетку при этом обнимая сильно. Брюнет улыбнулся и незаметно уснул.

От Автора

Вот и ещё одна прода. Написала чучуть т.к. немножко плохо было.
Как у вас денек прошёл?

✖ Другая История Наруто ✖ Место, где живут истории. Откройте их для себя