Выйдя с ванной комнаты, блондин улыбнулся.
- Ну что там? - спросил любопытно Мадара
- я беремен - сказал радостно и громко Наруто
- Я так рад - сказал Мадара и прижал к себе блондина.
Мадара стратно поцеловал блондина в губы. Наруто ответил на поцелуй . Языки страстно танцывали вальс. Блондин обнял Мадару, а он обнял Наруто.
- Я люблю вас Солнышки вы мои - сказал Мадара и улыбнулся.
- Мы тоже тебя любим - сказал блондин и тоже улыбнулся.
- Пошли погуляем - сказал Мадара взяв руку Наруто.
- Пошли - сказал Наруто и улыбнулся.
Выйдя из дома они пошли гулять . Идя по лесу, блондин рассматривал деревья. Слушал пение птиц. Но не тут то было. Блондин споткнулся, но его вовремя поймал Мадара.
- Осторожней Солнышко - сказал Мадара и чмокнул в лобик.
Наруто улыбнулся. Они продолжили гулять и обсуждать жизнь. Вернувшись домой Блондин пошёл на кухню готовить кушать. Мадара был на улице и делал кроватку для малыша. Пригтовив супик , блондин пошёл на улицу. Брюнет уже доделывал кроватку.
- Ухты. Прикольно получилось- сказал Наруто и улыбнулся.
- Да, осталось только покрасить её - сказал брюнет.
Наруто сел на пинек и начал наблюдать за любимым. Мадара через пол часа закончил.
~Кроватка:
- Всё остально только покрасить. - сказал брюнет.
Блондин встал и пошёл искать боллончик с краской. Найдя несколько баллончиков, он пошёл к брюнету. Прийдя он поставил на пинёк боллончики
- Ну что каким красить будем ? - спросил Наруто
- Этим - сказал брюнет.
Покрасив они пошли в дом кушать. Покушав, блондин помыл посуду и пошёл в гостиную , лег на кровать и уснул. Мадара лег рядом и тоже уснул. Проснулись они утром. Выйдя на улицу , блондин и брюнет занисли кроватку в дом и пошли на кухню. Покушав они сели смотреть телевизор.