Примечание :
«» - Мысли.
Раннее утро. Блондин тренируются на полигоне. Сделав всё упражнения пошёл в академию. Там он сел на своё место и начал смотреть в окно. Одноклассники больше к нему не подходили так как боялись его. День прошёл как обычно. Вечером Наруто залез в резиденцию Хокаге и украл пару свитков с техниками и быстро убежал домой. Дома, он начал изучать техники четвёртого. Бедный наш мальчик учил их пол ночи. И всё таки выучил их. Рано утром, он тихо зашёл в резиденцию положил свитки и быстро убежал в академию. Там, он отсидел лекции и побежал на полигон. Курама учил его ставить барьеры.
Саске проходил мимо и видит Наруто сидит с закрытыми глазами.- Ну привет, что-ли - сказал Саске.
- Ты за мной следишь? - сказал Наруто.
- Нет . Просто проходил мимо и решил предложить дружить что-ли - сказал Саске
- Дружить? - спросил Наруто открывая глаза .
- Да - сказал Саске.
- Ну давай « Дружба на время » - сказал Наруто .
- Что делаешь ? - спросил Саске
- Да так.. медитирую - сказал Наруто
Конечно же Наруто соврал . Саске пожал плечами и ушёл.
- Ладно продолжаем - сказал Наруто.
Вечер. Наруто удалось изучить технику и ,он пошёл домой. Дома, он поел рамена и лег спать.
Дни в академии пролетали быстро. За это время Наруто выучил несколько техник как : Расенган, техника бога грома, барьер , техника теневого клонирования . Также научился ходить по воде и деревьям .
И вот уже экзамен. Наруто заходит в кабинет . Учителя и экзоменаторы ненавистно смотрят на Наруто.
- Техника теневого клонирования - холодно сказал Ирука
Наруто сложил печать и в кабинете появились 1 клон.
- Сдал. Забирай протектор - сказал Ирука.
Наруто забрал протектор и ушёл . Идя по улицам на него опять смотрели с ненавитью. Блондин проголодался и решил зайти в Ичираку. Зайдя туда его встретил старик Теучи.
- О, привет Наруто. Экзамены хорошо сдал? - спросил Теучи
- Привет старик Теучи . Да . - сказал Наруто и улыбнулся.
Теучи всегда был к нему добрым .
- Тебе как всегда ? - спросил Теучи
- Да - сказал Наруто.
- Вот держи - сказал Теучи и поставил чашу на стол.
- Спасибо! Итадакимас - сказал Наруто и принялся за еду.
Поев, он заплатил и вышел из Ичираку. Мимо проходила Сакура. Заметив Наруто она подняла камень и со всей силы кинула в Наруто. Блондин поймал камень и кинул его обратно. Камень попал в глаз. Сакура схватилась за глаз и начала кричать. Прохожие начали собираться возле неё.
- Это демон сделал? - спросил кто-то из прохожих
- Как ещё старик Сарутоби его терпит? - спросил кто-то из прохожих .
Наруто дальше не стал слушать и пошёл домой. По пути к дому ему перегородил путь мужчина в плаще с красными облаками .
- Привет . Ты же Наруто, да? - спросил мужчина.
- Да, вы кто? - спросил Наруто.
- А из преступной организации «Акацуки» . Меня зовут Итачи. - сказал Брюнет.
- Так вы что-то хотели? - спросил Наруто.
- Не хотел бы ты к нам присоединиться? - спросил Итачи
- С радостью . Тогда сделай вид, что похищаешь меня чтобы всё поверили - сказал Наруто уже убегая от Итачи.
Итачи поймал его и пошёл за Кисаме. Он сидел возле ворот Канохи. Итачи проскользнул мимо охраны и побежал в лес. За ним уже бежал Кисаме.
- Это тот пацан ? - спросил Кисаме
- Да . Теперь, он новый член Акацки - сказал Итачи.
- « Решил вступить в Акацки?» - спросил Курама
- « Да » - сказал Наруто.