4

5K 209 407
                                    

Примечание от Автора :

Я решила сделать здесь пейринг МадаНару ... надеюсь вам понравиться эта идея.
Также я извиняюсь за то, что долго не выпускала проду.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

„Приятного чтения "


В логове было тихо. Всё члены Акацки на миссиях кроме Пейна. Итачи , Кисаме и Наруто пошли в кабинет главного. Зайдя туда Итачи и Кисаме доложили о миссии.
Также сообщили, что Наруто хочет вступить в организацию .

- Ты точно решил вступить? - спросил Пейн

- Да - сказал Наруто.

- Тогда добро пожаловать в новый дом. Скоро и всё остальные соберутся и тогда будем знакомиться. - сказал Пейн, а потом добавил - Итачи покажи ему комнату.

- Хорошо - сказал Итачи .

Итачи, Наруто и Кисаме вышли из комнаты.

- Ты будешь жить с ... - сказал Итачи рассуждая .

- Итачи - сама пускай, он поселиться к Мадаре - сказал Кисаме.

- Да. - сказал Итачи.

Показав комнату Итачи и Кисаме ушли в свою комнату. ( В комнате стояло две кровати , две тумбочки, два шкафа, один стол, шкаф с книгами.)
Наруто разложил свои вещи и начал осматривать комнату. Осмотрев её, он улыбнулся.
Блондин сел на кровать и задумался. Прошло 10 минут и, он решил немножко поспать.

Через 2-3 часа Блондин проснулся. Встав с кровати Наруто пошёл осматривать само логово. Посмотрев его блондин зашёл в гостиную и сел на диван. Через 5 минут к блондину подходят Итачи и Кисаме.

- Ты уже осмотрел всё? - спросил Итачи.

- Ага - ответил блондин

- Скоро всё сюда придут. Будем знакомиться и обсуждать разные темы - сказал Кисаме

блондин улыбнулся. Буквально проходит 10-15 минут и слышен мат Хидана.

- Б*ять как же я зае*ался.. - сказал Хидан.

- Заткнись Хидан - сказал Какузу

- Дейдара-семпай вы как всегда прекрасны - сказал Тоби

✖ Другая История Наруто ✖ Место, где живут истории. Откройте их для себя