Автор:
— Приветствую вас дорогие читатели этого фанфика!)
Я чуток приболела и часто давление скакает ... поэтому небыло так долго проды. Сейчас чуток легче поэтому решила написать главушку любимым читателям ^^~ Приятного чтения ✨
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°Вечер этого же дня . Всё занимались своими делами в своих комнатах. Итачи , Саске, Наруто и Мадара седели в гостиной и общались, ну как общались .. Мадара сидел рядом с Наруто, обнимал его и не разговаривал . Итачи и Саске общались про клан иногда задавая вопросы Наруто. А сам Блондин думал над признанием . В итоге, он подскочил и побежал на кухню. Брюнеты непонтмающе посмотрели на блондина. Мадара хотел пойти за ним, но его задержал Саске.
- Мадара-сама .. мне нужно... просить у вас кое-что . - сказал Саске.
Саске понял, что задумал блондин.
- За пару часов до этого -
Придя в логово, Наруто положил Саске на диван. Саске очнулся.
- Где я? - спросил Саске.
- Ты в логове - сказал Наруто .
- Мадара ты можешь позвать Итачи сюда?- спросил Наруто.
- Хорошо Солнце- сказал Мадара и ушёл за Итачи.
- Солнце ? - спросил Саске.
- Угусь - сказал Наруто.
- Вы пара? - спросил Саске.
- Нет. Но я в него влюблен и поэтому собираюсь сегодня признаться. - сказал Наруто и покраснел.
- Понятно - сказал Саске.
- Саске... как думаешь я ему нравлюсь? - спросил Наруто.
- Конечно. Поэтому вечером сделай рамантичную опстоновку и признайся в любви - сказал Саске.
- Спасибочки - сказал Наруто и обнял его.
В комнату зашёл Итачи...
~ Конец вопоминаний ~
- Что-то серьёзное? - спросил Мадара
- Нууу.. - Саске повернулся к Итачи и подмигнул намикая чтобы, он подыграл ему.
- Он хотел спросить как вы получили Риниган и как вы выжили если вас убил Хаширама ? - добавил Итачи