Chapter 7

10K 288 233
                                    

Всю последующую неделю девушка провела в компании противных сиропов от кашля и горьких жаропонижающих таблеток, оставляющий неприятный привкус в горле.

В среду к Эллисон приходили девушки из команды по чирлидингу. Они очень волновались за подругу, принесли ей всякие вкусности и просто весело провели время вместе. Джейден, к сожалению, а может и к счастью, больше не приезжал в силу обстоятельств, однако, постоянно отправлял Смит сообщения, ,,интересуясь,, её самочувствием.

В течении этой недели она чувствовала себя действительно нужной. Ребята интересовались ею и её здоровьем, им было не всё равно, по крайней мере, так казалось бедной Эллисон.

К выходным она уже чувствовала себя полностью здоровой. В горле больше не скребли кошки, голова не кружилась из-за температуры и слабость прошла. Сегодня суббота и у девушки уже появились планы на день. Вместо скучного проведения времени у себя на мягком диване в компании любимого сериала и чипсов, она идёт с девочками в парк аттракционов.

Время поджимает. Через пару минут ей пора выходить, а она ещё волосы не уложила. Быстро собрав волосы в неряшливый, чуть ли не развалившийся пучок, который хоть и выглядел нелепо, но казался милым, она кинулась по лестнице вниз. Быстро накинув на хрупкие плечики любимую синюю джинсовку, зашнуровав любимые чёрные конверсы, она, со скоростью флеша вылетела из дома. Пытаясь всунуть ключ в замочную скважину, чтобы закрыть дом, девушка слышит звук пришедшего на её смартфон сообщения.

madslewis :
— Ну и где же тебя носит¿

Сообщение пришло около трёх минут назад.

— Ладно
— Элли, ты не против, если с нами пойдёт Джейден и его друзья?🥺

allisonsmith :
— Ноу, я всеми руками за✋
— Я уже бегу, не кидайте в меня тапками, ахаха
— Ждите😘

madslewis :
— Спасибо спасибо спасибо ❤️
—  Ждемс 😘

На этой милой ноте переписка девушек заканчивается и Эллисон, вставив любимые, чёрные проводные наушники с любимой композицией в уши, чуть ли не бегом отправилась на место встречи.

Уже подходя к назначенному ребятами парку, её взору предстаёт чудесное, словно в детской сказке, место. Огромные розовые купала, синие флажки, большие ворота, по бокам которых стоят хмурые стражники. Около этих самых ворот стояла компания подростков, очень похожая на её знакомых. Глупая детская улыбка озарила лицо Смит и она направилась к ребятам.

A GAME Место, где живут истории. Откройте их для себя