Chapter 18

6.3K 180 55
                                    

Купер прервал мои мысли о Джейдене. он выглядел очень робким. он аккуратно взял мэдс на руку, словно боялся, что она его оттолкнет.

— Мэдс, ты мне нравишься, — глядя прямо ей в глаза мягко сказал он.

все знали о из взаимной симпатии, но сказать, что все были в шоке - это ничего не сказать. среди ошарашенных взглядов парней и моих с Авани счастливых визгов   нашлась одна пара блестящих глаз.

глаза были стеклянными, но такими счастливыми, что нельзя было описать всего, что там можно было увидеть.
неужели решился?

— ты будешь моей девушкой? — кажется, на этих словах у Купера дернулся кадык. видимо, он очень волновался. он смотрел на нее с такой надеждой, что мне самой захотелось крикнуть на всю столовую, что она уже сто раз как согласна.

— ну конечно согласна, куп!

— я считаю мы должны это отметить, — радостно сказала Авани и протянула вверх руку со стаканчиком своего латте. все ее поддержали.

— тогда сегодня берём нессу в охапку и по магазинам. Джош, скажи ей, чтобы позвонила мне, а то она не отвечала сегодня, — попросила Эдд, Джош кивнул ей в ответ.

— тогда решено! сегодня по магазинам, у нас скоро бал!

девушки уже битый час ходят по магазинам самого большого торгового центра их города. выбор платья даётся им нелегко. Мэдс и Авани уже нашли себе платья, им остались только туфли, а вот у остальных девочек с этим небольшие проблемы. платья, которое сразит всех наповал нигде нет!

спустя час без платья осталась только Элли, что очень расстраивало.

— Эл, может стоит присмотреться к тому, что мы меряли перед этим платьем? оно очень даже ничего, — подбадривала Смит Несса.

— нет, оно меня очень полнит, — нервы начинали сдавать, неужели нет ни одного платья, которое бы ей подошло?

,,оно полнит,,
,,слишком короткое,,
,,слишком длинное,,
,,я не этот цвет хотела,, — самые частые фразы, которые вылетали из рта брюнетки за последние пару часов.

— я не пойду на бал, пошлите отсюда, — она очень расстроилась.

— пошли зайдём ещё в тот, который в углу и уже потом, если не найдем, то поедем домой и всей толпой будем сами тебе шить платье, — схватила девушку под руку Мэдс и решительным шагом направилась к самому последнему магазину.

A GAME Место, где живут истории. Откройте их для себя