только случайности имеют
право на вечностьповествование от лица Эллисон.
помнится в прошлую субботу за девичьими посиделками Авани говорила что-то о школьной поездке на море. это что-то типо общих каникул, которые одноклассники проводят вместе, конечно же за свой счёт. и я не стала исключением, конечно не без долгих уговоров мамы о том, что всё будет в порядке, я еду с учителями и никто меня там не украдёт.
сейчас весь наш класс, наша полная компания, включая нессу, стоим с огромными, наполненными красивыми купальниками чемоданами возле огромного автобуса на котором нас должны доставить в аэропорт. учителя, которые нас туда везут, разрешили некоторым взять своих друзей, чтобы скрасить поездку.
все уже готовы заходить в автобус, и поскорее оказаться на берегу моря, ощущать босыми ногами горячий белый песок и колючие ракушки. готовы все, кроме Джейдена, которого по каким-то непонятным причинам я сегодня ещё не видела. снова этот парень опаздывает. пунктуальность — не его конёк.
— дети, аккуратно складываем свои чемоданы туда, куда показывает водитель и заходим в автобус! — громко объявляет учитель и указывает на водителя, который открывает боковые отверстия в огромном автобусе, сделанные специально для чемоданов и сумок.
— ребят, кто-нибудь созванивался с Джейденом? почему его до сих пор нет? — интересуюсь я и во второй раз набираю его номер. снова лишь гудки.
— да, я ему сейчас звоню, — поднимает свой телефон Брайс и смотрит на меня, замечая, что я тоже звоню парню. мы оба засмеялись.
— мы сейчас без Хосслера уедем, а они смеются, — странно смотрит на нас Джош, мы с ним не очень хорошо поладили.
когда водитель собирался закрывать эти отверстия с чемоданами, к автобусу подъехало такси из которого со скоростью света выбежал запыханый Джей.
— подождите! не все вещи положили, — останавливает мужчину Мэдс и указывает на неположенные вещи парня.
— три раза переспросил все ли вещи положили, ну что за люди, — ворчал про себя водитель.
— я сильно опоздал?
— конечно нет, стояли тут всем автобусом ждали, пока Джейден Хосслер приедет, без тебя бы автобус не завели и самолёт не улетел бы, — шуточно съязвила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A GAME
Romance- Замути с той тихоней, - послышалось где-то с другой половины круга. - С этой дурнушкой? Окей, - согласился он. - Но мне нужна помощь. Эллисон даже не догадывается, что в тот момент, пока она мирно спит у себя дома, видит уже десятый по счёту сон...