Chapter 21

6.5K 210 66
                                    

идет уже вторая неделя отношений Эллисон и Джейдена. для девушки эти две недели стали одними из лучших, как она сама себе говорит. в этих отношениях она действительно счастлива.

все свободное время пара проводит вместе, они гуляют по городу, который потихоньку засыпает снегом, ходят по кафе и просто сидят вечерами в уютном доме парня за просмотром какого-нибудь фильма, на который иногда отвлекаются, отрываясь от приятных поцелуев.

мать девушки уже знает об этих отношениях, дала на них добро, как она сама сказала, Джейден очень хороший, ответственный и харизматичный молодой человек, которому не страшно доверить дочь.

— я знала, — спокойно ответила Мила, когда дочь рассказала ей про ее первого парня. — или ты думаешь по тебе не видно?

элли засмущалась.

— малыш, ты ходишь счастливая последние пару месяцев, как познакомилась с ним, я уже не говорю о том, какой ты приехала после того бала, — она тихо и по-доброму посмеялась, а после обняла ребенка. — я очень рада за вас, правда. но будь осторожна, кто знает что у этих мальчиков на уме.

после они уже смеялись вместе.

— ура! теперь Джейден будет приходить к нам чаще! — из-за дивана выпрыгнула Зои, которая, как оказалось, все это время подслушивала разговор.

— ах ты мелкая!

время: три часа дня. на фоне звучит телевизор. пара лежит в обнимку на уютном диване в доме Хосслера и разговаривает о всякой насущной ерунде.

девушка в пижаме, которую принесла с собой, чтобы было теплее, лежит на плече парня, ее парня. он тянется за очередным поцелуем, пока их не прерывает звонок в дверь.

— кто это? ты ждёшь кого-то? может мне пойти переодеться? — засуетилась девушка.

— спокойно, сейчас выпроводим всех и продолжим просмотр фильма, — он подмигнул ей и прошел к двери, ожидая увидеть кого угодно.

— мам? — донесся до девушки удивленный голос из коридора.

повествование от лица Джейдена

снова день, который я провожу с Эллисон. на этот раз мы у меня дома вместе лежим на диване. не знаю, что за чертовщина со мной происходит в последнее время, но я очень нежный и требующий внимания.

A GAME Место, где живут истории. Откройте их для себя