📍 22:49, фойе отеля
компания подростков только сейчас зашли в отель. через десять минут начнётся обход, а им ещё нужно спокойно и без происшествий добраться до своих номеров. повезло с тем, что все ребята жили на одном этаже, поэтому все скорее побежали к лестнице, боясь встретить в лифту преподавателей.
— кроха, давай я помогу, — обратился к Эллисон Джейден, рукой указывая на тяжёлую сумку с покрывалом. — давай.
не дожидаясь ответа, парень выхватил из рук девушки сумку и взяв её за руку, направился вверх по лестнице. добравшись до своего этажа, Энтони, который раньше остальных свернул в сторону номеров, увидел учителей, которые уже начали обход, поэтому предупредил остальных, чтобы они действовали максимально тихо.
Энтони, как истинный джентльмен решил проводить свою девушку до комнаты, чтобы та, со своей то удачей, не попалась учителям.
— насчёт три все быстро выбегаем и направляемся точно в свои комнаты, — тихо шептал он.
взглянув на Энтони с Авани, которые были хорошо подготовлены к совместному побегу, Эллисон задумалась о Джейдене. он наверняка захочет помочь ей.
естественно так думала только она.
— Джейден, беги сразу в комнату, и будь осторожен, хорошо? не стоит мне помогать, — добродушно отозвалась Смит, получая непонимающий взгляд Хосслера.
неужели она подумала, что он захочет ей помочь? захочет спасти её шкуру, жертвую своей взамен? бред сивой кобылы.
но нужно же хорошо отыграть свою роль.
— кроха, ты уверена? может всё-таки, — неуспел он договорить, как из комнаты вышли преподаватели и отправились дальше по коридору.
— чёрт, девочки, ваша комната через одну, — обращаясь к Мэдс и Нессе затараторил Ривз.
— Джей, не стоит, я не маленькая.
— побежали! — так, чтобы все услышали шикнул парень и вся толпа со скоростью света, а то и быстрее, рванула через весь коридор каждый по своим номерам.
Гей - клуб
"Солнышко ☀️"allisonsmith:
я считаю, что всем нужно поступать в спецназ —
хорошо сработано, друзья —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A GAME
Romance- Замути с той тихоней, - послышалось где-то с другой половины круга. - С этой дурнушкой? Окей, - согласился он. - Но мне нужна помощь. Эллисон даже не догадывается, что в тот момент, пока она мирно спит у себя дома, видит уже десятый по счёту сон...