на дворе стоит первый день последнего месяца осени. холодный, совершенно тусклый ноябрь.
все ребята уже находились дома. две недели, проведенные на море, заметно сблизили девушку и ее так называемых друзей. каждый день там был особенным, волнительным и полным счастливых воспоминаний. счастливых для Эллисон.
эту поездку она будет помнить ещё очень долго, мысленно повторяли про себя все они. кто-то с надеждой на будущую дружбу, после правды, которая вскоре выйдет наружу, кто-то с азартом, надеждой на скорую победу.
что можно сказать насчёт компании друзей? девочки стали для Эллисон словно сестрами, с которыми можно поделиться самым сокровенным секретом. парни же остаются просто друзьями, кроме одного, самого настойчивого и выделяющегося из всех них. для нее Джейден был особенным на фоне всех.
всю поездку Смит пыталась разобраться в себе и своих чувствах, которые с недавних пор нахлынули на нее огромной волной, сбивающей с ног. у нее определенно есть чувства к Джейдену, но она сама не понимает, что они значат. девушка не знает что с ними делать. в голове все время крутятся мысли противоречащие одна другой.
а вдруг это просто мимолётная симпатия, которая скоро пройдет?
а вдруг не просто симпатия, а что-то более серьезное?все мысли она гнала прочь, кроме одной. Эллисон была уверена лишь в том, что не признается Джейдену в своих неопределённых для самой себя чувствах. её пугала мысль о невзаимности, но ещё больше пугала мысль о том, что она может разрушить их дружбу. вот чёрт!
на улице стоит ноябрь. самый холодный и последний месяц осени. солнце уже не греет, лишь светит, листья с деревьев уже давно валяются на грязной земле. заместо маек и толстовок люди носят пальто и куртки, шапки и теплые шарфы, запутываясь в них по самые уши.
настроение зависит от погоды. девушка лежит на мягкой кровати в своей комнате с беспроводными наушниками в ушах. в них играет депрессивная, под стать погоде, музыка.
Смит полностью погружена в себя, свои чувства и мысли. из этой колеи ее выбивает звук уведомления, пришедшего на телефон.
взглянув на загоревшийся экран у нее на лице не по ее воле появилась еле заметная улыбка.
jadenhossler:
— крох, чтобы через 15 минут ты была готова и стояла на пороге, радостно меня встречая!
— потому что я уже подхожу к твоему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A GAME
Romansa- Замути с той тихоней, - послышалось где-то с другой половины круга. - С этой дурнушкой? Окей, - согласился он. - Но мне нужна помощь. Эллисон даже не догадывается, что в тот момент, пока она мирно спит у себя дома, видит уже десятый по счёту сон...