На дворе осень. Это пора золотых листьев, холодных ветров, постоянных дождей, и плохого настроения. Боруто не любил осень, эта пора года приносила за собой лишь печаль и тоску. Боруто часто болел осенью, хоть и не сильно, но мама не разрешала гулять на улице, говорила сидеть дома в тепле. Радовало лишь одно- Химавари. Когда Боруто болел, девочка проводила много времени со своим братом, чтобы ему не было скучно. Она бегала в магазин покупала ему вкусняшки, и втихоря от мамы бургеры. Хината запрещала ему их много есть, так как такая еда была вовсе не полезна для растущего организма. В последнее время даже батя приходить домой стал чаще. Времена становились мирными, и забот о деревни становилось меньше.
***
Боруто сидел на кровати накрытый тремя одеялами.
-Давай градусник- Узумаки лениво передал градусник маме. Хината тяжело вздохнула.
-37.5, ну хоть немного сбили. Голова болит?-Хината приложила руку ко лбу сына.
-Болит, но не сильно, думаю посплю и пройдёт.- Боруто улыбнулся матери, чтобы та сильно не волновалась.
-Хорошо, отдыхай-Хината поцеловала сына в лоб и вышла из комнаты. Боруто же хотел поспать, но уснуть не мог. Он лежал и смотрел в потолок размышляя о чём-то своём. Вдруг он услышал скрип двери. Он взглянул на дверь, та немного приоткрылась.
-Братик, я тебе твои любимые пироженки принесла.- в комнату вошла Химавари и тут же закрыла за собой дверь. На лице Узумаки тут появилась улыбка. Хима подошла к Боруто. Тот поудобнее сел на кровати и похлопал ладонью по месту рядом с собой. Она села рядом и достала из пакета пироженки. Они съели по одной штуке и оба наелись.
-Если что я тут не была- сказала девочка выходя из комнаты. Она знала что мама будет ругать если узнает. Боруто нельзя много сладкого, особенно когда он болеет, у него может обостриться аллергия. Боруто вообще не любил своё здоровье, хотя врачи говорили что это возраст такой, гормоны, поэтому всё пройдёт. Узумаки оставалось на это лишь надеяться. Он снова лёг на кровать. В доме было очень тихо, поэтому ему было слышно о чём разговаривали родители, несмотря на то что они были на первом этаже, а комната Боруто находилась на втором.
-Саске к нам сегодня зайдёт- сказал Наруто размешивая сахар в чае.
-О, правда? Давно же я его не видела, не знала что вернулся в деревню.
-Он вчера вечером вернулся.
-Ну и как?
-Я пока ничего не знаю, Саске сказал что сегодня всё расскажет.
-Это хорошо.
Боруто стало довольно интересно, он часто слышал это имя из уст отца, но знал лишь что Саске лучший друг Наруто, и вроде как муж Сакуры, отец Сарады.
-Кстате как там Боруто?- голос Наруто звучал довольно взволновано, потому что он знал что у Боруто была высокая температура и жар.
-Сегодня вроде как легче- Хината села за стол и устало вздохнула. Она весь день на ногах, то дома убиралась, то в аптеку ходила, то поесть готовила.
-Он сейчас спит, да?
-Да
-А Химавари?
-Она в своей комнате
-Хорошо, ты сама как? Устала?
-Немного, но я всё сделала, поэтому наконец-то могу отдохнуть.
Хината и Наруто пили чай и обсуждали дела деревни и всякое такое. Боруто становилось скучно, поэтому вскоре он уснул.
Проснулся Боруто спустя три часа. Он встал с кровати и попёрся на кухню. Ему хотелось попить воды. Когда он вышел из комнаты то остановился услышав не знакомый голос. Боруто тихонько спустился с лестницы и выглянул из-за стены на кухню. Там за столом сидела мама, папа и какой-то мужчина.
«неужели это и есть тот самый Саске»-подумал Боруто. Боруто просто тихонько наблюдал, Хината и Наруто его не заметили, а вот Саске перевел взгляд на Боруто. Сначала блондин даже испугался. Саске был каким-то не таким... Боруто никогда его раньше не видел, и думал что Учиха такой же как и его батя, характер, да и внешность он представлял другой. Боруто стало неловко от взгляда Саске, тёмные глаза брюнета словно насквозь видели Боруто. Но так же во взгляде Саске читалось и какое-то непонимание, видимо он не знал что у Наруто есть дети. Боруто нехотя вошёл на кухню. Тут его уже заметили и Хината с Наруто.
-О, Боруто как ты?- Хината взволновано посмотрела на сына.
-Я в норме... Попить пришёл.- Боруто уставился в пол, потому что в комнате повисло молчание, которое сейчас очень напрягало. Но это молчание решил разрушить Саске.
-Он твой сын Наруто?- спросил Учиха смотря на друга.
-Ааа, да- Наруто даже забыл что ещё не рассказывал Саске про своих детей.
-Ясно. На самом деле это сразу видно. Манерами пацан не блещет, даже не поздоровался как зашёл- От этих слов Узумаки младшему стало ещё более неловко.
-Да ладно тебе Саске, может он тебя испугался, ты как своим взглядом на кого-нибудь посмотришь, с тобой сразу страшно не то что здороваться, но и общаться, да Боруто?- Наруто посмеялся и посмотрел на сына. Боруто тоже улыбнулся, потому что заметил и краткую улыбку на лице Саске.
-Боруто, может чая попьешь?- спросила Хината взяв в руки чайник.
-Хорошо мам- Боруто сел рядом с отцом.
-Голова не болит?-Наруто приложил руку ко лбу блондина, температуры не было.
- Я в норме- ответил Боруто.
-Сколько тебе лет?-спросил Саске. Сын Наруто его заинтересовал, потому что тот явно немного отличался от отца. Был более спокойным и стеснительным, этим он видимо в Хинату.
-Мне 16- ответил Боруто
-Оо, правда? Наруто в твои годы был чуть выше тебя, мне сначало показалось что тебе 14 или 15- Саске удивлённо рассматривал парнишку. Внешностью он конечно в отца, это сразу видно. Цвет волос, цвет глаз. Причёска у Боруто была более растрёпанная, и это смотрелось довольно мило.
-Знаешь, а ты более спокойный чем твой отец.
-Ээээ! Ты его ещё пока не знаешь! Он сейчас просто стесняется! Поверь мне Саске-ангелочком он только кажется.- Наруто потрепал сына по голове, и тот недовольно помычал в ответ. Он не любил когда отец так делал, точнее любил, но притворялся что ему не нравится. Но Наруто то знал своего сына, поэтому делал так довольно часто.
-Ахах, понятно- дальше Саске и Наруто разговаривали о своём, а Боруто пил чай и иногда поглядывал на Учиху. Тот и вправду был противоположностью Наруто, хоть и чем-то они были похожи.
-Ладно, я наверное домой пойду- Саске встал из-за стола и пошёл к выходу
-Я проведу тебя- сказал Наруто и пошёл за другом.
Боруто же пошёл в свою комнату. Весь вечер он лежал и думал о Саске. Почему Боруто раньше его не видел? Если он и не жил в Конохе то где и почему? Боруто понимал что эти вопросы будут мучать его всю ночь поэтому он пошёл к отцу.
-Батяя, ты не занят?- Он шустро забежал в комнату хокаге и сел рядом с отцом, он не ждал ответ на вопрос и продолжил- Расскажи мне про Саске куна что-нибудь.
Наруто удивлённо посмотрел на сына.
-Почему он тебя так заинтересовал?
-Я не знаю, ну расскажи-Боруто посмотрел на отца своим фирменным взглядом ангелочка, и Наруто усмехнулся
-Ну ладно. Если честно я даже не знаю что тебе про него такого рассказать чтобы не портить впечатление о нём. Саске был ниндзя отступником. Он как-то покинул деревню и даже хотел уничтожить её... Короче есть у него пару грешков, но сейчас он изменился конечно же. - Наруто почесал затылок в раздумьях чтобы ещё рассказать.
-Он женат на Сакуре ведь, да?
-Да, а что такое?
-А не, ничего, спасибо что рассказал.- Боруто в странном состоянии вышел из комнаты. Зайдя в комнату он лёг на кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, или же жестокая шутка жизни(закончен)
FanfictionЧто если младший Узумаки влюбится в папиного друга..?