Наступило то самое утро, которого Боруто никак не ждал. Он хотел куда-нибудь спрятаться, убежать... Но реальность–есть реальность, от неё не уйти так просто. Боруто долго пролежал в кровати, но услышал звонок в дверь.
–Наруто там в дверь звонят, открой!–Боруто услышал голос матери.
–Иду!– Дальше Боруто задержал дыхание и прислушался.
–О, Саске, привет– Наруто пропустил друга в дом, блондин сразу заметил что вид у Саске был взволнованный и уставший.
–Что-то случилось? Честно говоря выглядишь не очень.
–Нет. Ничего. Всё в порядке. Боруто дома?– Саске говорил быстро и кратко. Наруто не покидало чувство что что-то не так.
–Да.. дома, но зачем тебе он?
–Мне нужно с ним поговорить.
–Он вроде как спит ещё, давай пока чая попьём или чего-нибудь другого?–Наруто предложил Саске сесть за стол.
–Ладно, спасибо, я буду кофе.
Дальше Наруто и Саске сидели разговаривали о делах деревни, этого Боруто уже слушать не стал, он понимал что сейчас уже выбора нет, ему нужно вставать и идти туда, он уже целый час просто лежал в кровати. Узумаки нехотя встал и спустился на первый этаж.
–Привет пап, мам... Здравствуйте Саске.– Боруто старался просто делать вид будто вчера ничего не было. Они сидели за столом молча.
–Так...Саске тебе вроде бы нужен был Боруто?– наконец-то нарушив тишину сказал Наруто.
–Да, мне нужно будет с ним поговорить.– спокойно сказал Саске. Учиха видел что Боруто было страшно,тот может и пытался делать вид что всё хорошо, но всё это: напуганный взгляд, слишком аккуратные движения, молчание–выдавали его.
Боруто позавтракал и хотел пойти в свою комнату, но Саске остановил его.
–Постой.. не уходи, пошли ко мне домой, поговорим. –Саске пошёл к выходу.
–Наруто, спасибо за кофе.
–Стой, Саске, а почему ты тут не можешь поговорить с Боруто, что у вас такого секретного?–Хоть Наруто и говорил шутя, его всё ещё волновало это странное поведение Саске, да и не менее странное поведение Боруто.
–Тебе не о чем волноваться Наруто, всё в порядке. Боруто пошли.– Младший Узумаки надел обувь и вышел из дома в след за Учихой. До дома Саске они шли долго и молча, лишь иногда поглядывали друг на друга, но сталкиваясь взглядами тут же смотрели куда угодно, но не друг на друга.
Вскоре они уже были в доме Саске. Тот сказал Боруто сесть на диван и сам сел рядом. Минуту они сидели молча, только тиканье часов отдавалось тихим эхом по комнате.
–Боруто, объясни что это вчера было.– наконец-то сказал Саске. Кажется сейчас ему было очень тяжело говорить, Саске еле выдавливал из себя слова. В горле стоял ком, а сердце неприятно ныло, отдаваясь болью в грудной клетке. Боруто же молчал, он не знал что говорить.
–Не молчи.– Саске не любил когда на его вопросы не отвечали, он понимал что и Боруто не легче, чем ему, но всё же.
–А что сказать? Я думал вы и сами всё поняли. Я же ясно дал понять мои чувства к вам, разве нет? Мне сделать это ещё раз?–Боруто наконец-то набрался смелости и пристально посмотрел в глаза Саске. Учиха же не ожидал таких слов.
–Сам же понимаешь что чувства не взаимны...–Саске повернул голову в другую сторону, дабы не смотреть на Боруто. Узумаки же решил идти до конца.
–А вы сами то в этом уверены? Вы в своих чувствах к вашей жене толком то не разобрались, а будете что-то и про мои говорить?– Саске не ожидал услышать такое, он хотел ответить но Боруто не дал.
–Постойте, дайте я всё скажу. Вы не любите Сакуру искренне, вы заставляете себя её любить, чувство вины вас заставляет. Вы можете говорить, что я ребёнок и ничего не понимаю, но я вижу по вам. Мне хватило лишь пару недель чтобы узнать вас полностью. Вы можете почти ничего о себе не рассказывать, о вас расскажут ваши привычки, манера речи, взгляд, и прочее. Я просто изучал вас всё это время, и мы мне нравились всё больше. Я не прошу от вас взаимных чувств, не думаю что вы сможете полюбить ребёнка, точнее ваше сердце сможет, но не вы. Вы будете считать что это не правильно, и просто отталкивать. Я не буду ничего решать за вас, просто подумайте сами... Вы закрылись в себе, знаю вы пережили многое, но это не повод заставлять любить ту к которой ничего на самом деле не испытываете, и это не повод отгонять меня от вас, только потому что это не правильно. Я видел как вы смотрите на меня, может это и не любовь, но правил симпатия.–Боруто наконец-то договорил, он тяжело выдохнул.
–Если хотите можете посидеть подумать несколько дней, потом сново поговорим.–Боруто встал и собрался уйти, но голос Саске остановил его.
–Стой. Я тебя ещё не отпускал.– На самом деле Саске не понравилось всё сказанное Боруто, точнее скорее самоуверенность Узумаки.
–Ты сам то хоть понял что сказал, полный бред, ты просто убегаешь от реальности.
–Так же как и вы. Мы оба от неё убегаем, потому что она более жестока, чем мечты.–Саске ничего не ответил. Он откинул голову назад и рассеялся.
–Чёрт! Что за бред!?– Его бесило это всё, но он понимал что это всё правда.
–И что мне теперь делать!? Я же не могу расстаться с Сакурой!
–Почему не можете? думаю вам просто стоит сказать ей правда, она хороший человек, так что поймёт, да ей будет больно, ведь она любит вас всю жизнь, но что поделать если любовь не взаимна.
–А как же Сарада?
–Расстование не отдалит вас, вы по прежнему останетесь её отцом.
–Почему ты так уверен в том что она не возненавидит меня!?
–Потому что я хорошо знаю вашу дочь. Пожалуйста успокойтесь.– Боруто подошёл к Саске, аккуратно сел на колени к Учихе, и взяв старшего за подбородок– заставил его смотреть ему в глаза.
–Расслабтесь, не думайте о плохих последствиях, их не будет. Всё будет хорошо. – Боруто приблизился к губам Саске, и немного подумав, поцеловал его. Саске прикрыл глаза и старался расслабиться, он ответил на поцелуй, после чего отстранился.
– Знаешь, ты меня бесишь, но и нравишься мне одновременно, копия своего отца.– Саске усмехнулся, если так подумать раньше ему и Наруто немного нравился, только вот всё же они были врагами на то время.
–Я рад это слышать. Ну что вы поговорите с Сакурой?– Взгляд Боруто был хитрый как у лисы, и Саске это нравилось.
–А если не поговорю?
–Я сделаю это вместо вас.
–Ты добьешься меня любой ценой?
–Да. Только потому что я знаю что нравлюсь вам, если бы чувства были не взаимны, я бы не делал этого, я не любитель рушить чужие семьи.
–Вот оно как, ладно, я поговорю с Сакурой.
–Спасибо.
–Да, и раз уж теперь мы пара, то обращайся со мной на ты. А лучше просто называй меня папочкой.– От последних слов у Боруто запархали бабочки в животе, покраснели кончики ушей и щёки. Саске ухмыльнулся и неожиданно поцеловал мальчишку, он приоткрыл рот Боруто, и проник языком в нутрь. Рукой Саске больше прижал Узумаки к себе, и водил рукой под майкой Боруто. После того как закончился воздух он отстранился. Боруто сидел в шоке, он тяжело дышал и никак не мог отойти, было слишком жарко.
–Как же такой маленький гений не продумал что, я всё-таки взрослый мужчина, и что я могу взять тебя если захочу. Или ты думал я не пристаю к несовершеннолетним?– Саске видел что смелость Боруто пропала, он был растерянным.
–Ладно, не бойся, я не педофил, и не буду трогать тебя если ты этого не хочешь, просто если напугал.
–Нет... Всё в порядке, просто у меня такие впервые.– Боруто улыбнулся и просто упал на Саске, он закрыл глаза и лежал так, Учиха улыбнулся и обнял Боруто. Саске всё ещё не мог поверить что влюбился в ребёнка, но что поделать, видимо такая судьба.
–А что мне родителям сказать? Боюсь что папа тебя посадит, нет я конечно с ним поговорю, но давай ты расскажешь всё ему сам.– Боруто и Саске понимали что Наруто и Хинате явно не понравится такой расклад, но выбора нет. Саске наверное впервые так боялся Наруто.
–Давай ты сегодня с ним поговоришь Боруто, мне нужно будет поговорить с Сакурой.–Но всё же разговора с Сакурой он боялся больше, он ненавидел себя за то что обманывал её столько лет.
–Ладно– Боруто посмотрел на взволнованного Саске и нежно улыбнулся. Он положил ладони на щёки Саске и поцеловал его в лоб.
–Всё будет хорошо–Узумаки смотрел на свою любовь. Этот взгляд заставлял таять Учиху.
–Спасибо– Саске погладил Боруто по голове.– Ладно, беги домой, завтра я поговорю с Сакурой, а вечером прийду к вам, заодно поговорю с Наруто и Хинатой.
–Хорошо.– Боруто слез с Саске и пошёл к выходу. Саске немного провёл его и оно разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, или же жестокая шутка жизни(закончен)
FanfictionЧто если младший Узумаки влюбится в папиного друга..?