Утро нового дня было поздним и мало чем приятным для Узумаки, погода испортилась, шёл небольшой дождь из-за чего настроение сразу же исчезло. В такую погоду не потренируешься, можно конечно ,но стоить это будет температурой и насморком. Дома никого не было, Боруто сидел в полном одиночестве и смотрел в стену. После недолгих раздумий Боруто всё же решил что сидеть весь день дома он не хочет, поэтому надев чёрные кроссовки, плащ, и натянув на голову капюшон он выскочил на улицу и побежал к дому Саске.
Когда Боруто добежал до дома Учихи, то уже весь промок. Дождь усилился. Боруто постучал в дверь и долго ждать не пришлось, дверь тут же открыл Саске, выглядел он не очень.
-Здравствуйте…-Саске удивлённо посмотрел на Боруто, он явно не ожидал что к нему придёт Боруто.
-Что-то случилось, или ты просто так пришёл?
-Ну…дома скучно, вот я и пришёл, простите, если вы заняты то я уйду.-Боруто стало неловко, ведь по факту он пришёл без приглашения.
-Ладно, заходи-Саске пропустил Узумаки в дом, он не был против провести время с ним, Сакура и Сарада все равно уехали на отдых, так что примерно неделю Саске один.
Спустя пару минут они оба сидели и смотрели телевизор. Наверное единственной схожестью у Саске и Боруто было то- что они оба не любили одиночество. Хотя Учиха спокойно переносил это, но Боруто же было не по себе когда он был один дома, ему нужно было с кем-то разговаривать, ну или же просто знать что он не один. Одиночество для Боруто было словно глубокий океан из которого не выплыть. Это единственный страх который он скрывал, ему казалось что этой слабостью могут воспользоваться другие, поэтому он просто делал вид что ему все равно.
-О чём задумался? –сквозь мысли Боруто услышал голос Саске.
-А? да так…просто о своём…а, кстате я много думал о ваших словах..да и в общем о любви, ии…- Учиха взглянул на парня который вёл себя как-то смущённо и боязно.
-И?- Саске вопросительно смотрел на Узумаки.
-В общем…как бы вы поступили если бы влюбились в человека с которым наврядле смогли быть вместе, ведь у него своя совершенно другая жизнь, а вы в его жизни задний план.-Боруто долго думал как сформулировать этот вопрос и теперь ждал ответа Саске, после вопроса Боруто, Саске на пару секунд задумался, и улыбнулся.
-А ты уверен что это любовь?
-Что..?
-Ну ты же не просто так это спрашиваешь.-Саске не отводил взгляда он мальчика, кажется Учиха заставил его ещё более сильнее задуматься. Боруто вздохнул и ещё немного подумав ответил.
-Сложный вопрос…Может и не любовь, но к этому человеку доверия больше чем к близким.
-Так всегда. Чужим людям легче доверить что-то,нежели близким.
–Да... Но.. Кажется за столько времени общения.. он стал очень близким мне человеком, с ним мне легко, уютно.
–Хм, я могу спросить кто это?
–Не думаю.
–Ладно.. Так ты спрашивал как бы я поступил в такой ситуации, да? Ну я бы наверное попробовал поговорить с этим человеком, лучше получить отказ, чем мучаться боясь признаться.– Саске особо не знал что сказать Боруто, он боялся сказать чего-то лишнего, чтобы потом не быть виноватым в жизни мальчика.
–Вот оно как–Боруто вздохнул, он прикрыл глаза и сидел так минуту. Человек которому нравился Боруто и был Саске. Боруто особо не был уверен в своих чувствах, он чувствовал это впервые. Просто Саске был каким-то особенным для мальчика. В Саске Боруто нравилось его спокойствие, размышление, приятная внешность. Учиха для него был просто приятным человеком, Боруто тянуло к нему.
–Знаете... Я так подумал, этому человеку не обязательно меня любить взаимно, мне достаточно просто его нахождения рядом, его улыбки, его взгляда, его слов, его запаха. Рядом с этим человеком мне просто хорошо.. и это, любовь?– Боруто взглянул на Саске, ему в глаза... Наверное впервые он так смело и долго смотрел в эти чёрные глаза в которых таилось много боли и печали. Саске первым отвёл взгляд.
–Да, любовь.– Учиха не понимал почему ему так трудно смотреть в глаза этого мальчика.
–Понятно, спасибо, что помогли разобраться с чувствами.
–И что ты теперь собираешься делать? Признаешься этому человеку?–спросил Саске, а потом махнул рукой– Хотя знаешь, это твоя жизнь, не буду в неё лезть.
Боруто на это лишь немного улыбнулся и шёпотом сказал:
–Как я и говорил...в жизни этого человека я задний план...– Боруто встал с дивана.
–Я наверное уже домой пойду– он даже не посмотрел на Саске, а просто направился к выходу. Ему надо о многом подумать, и принять одно решение.
Уже наступила ночь, Боруто вертелся в кровати в поисках удобной позы, он никак не мог уснуть, его переполняли мысли, чувства.
–Чёрт! Как же это сложно!–Узумаки встал с кровати и взял одежду, быстро её надев, он открыл окно и тихо вылез. Боруто быстро бежал по крышам домов, его сердце билось быстрее чем обычно, а в животе было что-то непонятное чего раньше он не ощущал.
–От этого решения зависят мои с ним отношения в дальнейшем... Чёрт.– проговорил Боруто сквозь зубы.
Он стоял возле двери дома Саске, сейчас ему было страшно как никогда.
– Сейчас я могу развернуться и уйти...но я же уже всё решил– рука мальчика потянулась к двери и тихонько постучав, он стал ждать. Дверь открылась не сразу, примерно через минуты две. На пороге стоял сонный Саске, который явно ничего не понимал.
–Боруто.. что ты тут де..??!??– Боруто не дал договорить Учихе, он просто поцеловал его. Отстранившись от Саске Боруто убежал. Завтра им предстоит серьезный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, или же жестокая шутка жизни(закончен)
FanfictionЧто если младший Узумаки влюбится в папиного друга..?