2

711 37 3
                                    

Узумаки лениво открыл глаза. На часах было 7:08, ранее утро, в это время даже Хината и Наруто спали. Боруто поднялся с кровати и пошёл на кухню. Он взял кружку и налил туда воду, сделав пару глотков он вылил содержимое в раковину. Состояние было странное. Хотя самочувствие вроде как не плохое. Температура если и была то не высокая, только горло немного болело.
–Черт, как же надоело болеть, раздражает.– Боруто сел на стул и сидел так пару минут втыкая в одну точку.
–Чего ты тут сидишь– из транса его вывел Наруто который стоял в дверном проёме и наблюдал за сыном.
–Да так, просто– Боруто встал и пошёл в ванную чтобы умыться, почистить зубы, причесаться, сходить в туалет. Закрыв дверь в ванную он тяжело вздохнул и уперевшись руками о раковину рассматривал себя в зеркале. Тусклые глаза которые начинали слезиться, растрёпанные волосы, побледневшее лицо, покусаные губы. Всё это явно говорило о больном состоянии парня, помимо этого был лёгкий насморк.
–Как непривычно видеть себя таким, Шикадай подумал бы что я помирать собирался, если бы мы встретились.– на его лице появилась секундная улыбка и смешок. После его рука потянулась к крану чтобы включить воду. Боруто включил не сильный, но холодный напор, и умылся, холодная вода и правду помогла проснуться. Блондин почувствовал себя более свежее, особенно когда ещё и зубы почистил мятной пастой. Сходив в туалет, он вышел из ванной и пошёл на кухню где был Наруто.
–Чай, кофе?– спросил Наруто
–Кофе
–Ты же его не любишь
–Ну не только же один чай пить
–Твоя логика непонятнее женской–Наруто посмеялся.
Курама: этим он в тебя))
Наруто: ой ой
Наруто сделал кофе и поставил кружку перед сыном.
–Ээ, а ты что будешь?– Боруто озадаченно посмотрел на отца
–А папа будет пиво)–Наруто достал из холодильника холодную банку пива и сел за стол.
–Мог бы и поделится
–Не дорос ещё
Оба посмеялись и дальше сидели в тишине.
–Кстате Боруто, не хотел бы к Саске в ученики поддаться? Он сильный шиноби, может и научит тебя чему-нибудь. Я уже говорил с ним на эту тему, он не против, осталось решение за тобой –Боруто удивлённо посмотрел на Наруто. Он не ожидал такого.
–Но я ведь почти ничего про него не знаю, да и у него есть дочь, разве он как отец не должен больше времени уделять ей?
–Сараду в основном учит Сакура, ты ведь замечал что она хорошо знает медицинские техники и сильна в ближнем бою? Этому её научила Сакура, а Саске лишь поможет ей с шаринганом. Про Саске ты можешь много чего узнать от него самого, правда не сразу, он даже мне редко открывается, но порой такое бывает, просто нужно время.
–Вон оно как, ну я не против. Только не думаю что это будет скоро, мне болит горло и насморк появился.
–Ох, с этим к маме, скажешь ей когда она проснётся.
–Да, конечно.
Боруто сидел на кровати и читал какую-то книгу, которую ему когда-то дала какая-то женщина, и он не разу её не открывал.
«Джек протянул ладонь к лицу Лили, он аккуратно провёл по щеке девушки. Он рассматривал её прекрасные черты лица:голубые глаза, тонкие губы, маленький чуть вздёрнутый носик, и веснушки рассыпанные по всему лицу. На глаза девушки чуть спадали её русые слегка завитые волосы, она убрала мешавшие пряди и потянулась ближе к возлюбленному. Дальше они сплелись в странном поцелуи. Джек начал расстёгивать её платье и...»
Боруто закрыл книгу и долго пытался прийти в себя.
–И это они называют любовью? Какой кошмар. Разве так выражают свои чувства..? Почему именно поцелуи и половой акт, им не противно, это ж странно... Даже никапли не возбуждает.– Боруто отложил куда подальше эту книгу и упал на кровать. Мысли в его голове менялись одни за другими, он успевал думать о стольких вещах, что сам запутывался в своих же мыслях.
–Боруто!–послышался голос мамы с первого этажа.
–Иду!– Боруто вскочил с кровати и тут же упал–твою ж... Слишком резко вскочил, в глазах темнее чем в пустоте...– когда наконец-то стало легче он встал и быстро спустился на низ.
–Наруто сказал что тебе горло болит и насморк появился..–Сказала Хината подходя к сыну
–Да не волнуйся мам, горло болит не сильно, да и насморк слабый
–Ладно, но таблетки всё же не забывай пить
–Хорошо.

любовь, или же жестокая шутка жизни(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя