Уже было два часа дня. Семья Узумаки сидела за столом и обедала. Боруто думал о том как рассказать родителям о его отношениях с Саске. –Я поела, я пойду гулять.– сказала Химавари и побежала на улицу. Боруто отложил еду и сделав глубокий вдох начал разговор.
–Пап, мам, мне нужно серьёзно с вами поговорить– Наруто и Хината одновременно посмотрели на сына. Вспомнив вчерашний день Наруто спросил.
–Это как-то связано с Саске?– Боруто в ответ просто кивнул.
–Ладно... Я не буду тянуть и скажу сразу, только вы не злитесь...– Боруто ещё немного помолчал и всё же сказал.
–Мы с Саске типо... встречаемся.– В голове Боруто прокрутил сотню вариантов плохого конца всего этого, и не особо надеялся на что-то хорошее.
–Я бы мог подумать что ты шутишь..Но твоё вчерашнее поведение заставляет меня передумать. – выдал Наруто. Хината же сидела просто в шоке, она не знала что сказать.
–А как же Сакура? Да и вообще, ты хоть понимаешь на сколько лет он тебя старше!? Я бы ничего не сказал если бы ты встречался с мальчиком ровесником, или старше тебя на года три, но Саске!Этому не бывать!– Наруто не так злился на Боруто, как на Саске, тому уже не 10 лет, и он сам должен понимать что это не нормально.
–Пап, но я люблю его.
–Да что ты можешь о любви говорить в свои 15??
–А с каких пор любовь зависит от возраста!?
–Я говорю не о любви, а о её понятии. Ты хочешь сказать что любишь Саске на столько, что готов прожить с ним всю жизнь? Сейчас может и да, но когда ты подрастешь, то поймёшь что не любовь это вовсе.
–Да с чего ты так решил!?
–Хватит!–резко раздался голос Хинаты. Наруто посмотрел на жену, взгляд её был явно не добрым. Боруто так же замолчал и отвёл взгляд, было видно что он очень расстроился.
–Наруто, думаю нам надо поговорить ещё и с самим Саске, чтобы понять как вообще к этому пришло, нельзя делать поспешных выводов.– Хината была спокойна, она не злилась на Боруто. Наруто не стал перечить Хинате.
–Ладно, хорошо.
Больше Боруто не разговаривал с родителями, весь день он просидел в своей комнате. Его не покидали ужасные мысли, которые очень расстраивали его. Вскоре он услышал звонок в дверь, это был Саске.
Наруто впустил Саске в дом, они прошли в гостиную и сели на диван.
–Саске... Объясни как так вышло что между тобой и Боруто любовь?– Наруто старался говорить спокойно и сдержанно, хотя на деле был очень зол.
–Значит Боруто уже всё рассказал... Знаешь Наруто, не здерживайся, если хочешь можешь ударить меня. Но для начала просто послушай. Когда я женился на Сакуре, то думал что люблю её, но на самом деле я и вовсе ничего к ней не чувствовал, просто накручивал себя. Сакура прекрасная девушка, прекрасная мать, но она не та кто сделал меня по настоящему счастливым. Когда я впервые увидел Боруто, то подумал что это просто твоя копия, как внешне, так и плане характера. Практически так и оказалось, но он другой. Твой сын умнее и хитрее тебя. Помимо тренировок мы с ним часто разговаривали на любые темы, и я даже не замечал как начинал улыбаться рядом с ним и забывать всё плохое, он первый кому я открылся. Боруто сам выбрал меня, и он вполне понимает что это серьёзно, и если когда-нибудь он меня разлюбит, я не буду его держать, я его понимаю.– во время разговора к ним подсела Хината, которая так же слушала что говорит Саске.
–А ещё я поговорил с Сакурой, мы расстались, и всё хорошо, она конечно расстроилась, но была благодарна что я сказал правду. – Наруто и Хината переглянулись, они оба вздохнули.
–Ладно, раз и Боруто говорит что любит тебя, то можете встречаться– сказала Хината– Но..–лицо девушки тут же изменилось– Если ты хоть пальцем тронеш его–я тебя засужу, ничего такого пока он несовершеннолетний!
–Хорошо.. я понял, да у меня и в мыслях не было...– Саске наверное впервые видел Хинату такой.
–Знаешь Саске, я всё ещё хочу тебя ударить, но воздержусь, но знай, если Боруто будет плакать из-за тебя–я не прощу.– Наруто говорил серьезно, да Саске его лучший друг, но он всеравно боялся за сына.
–Я понял.
Дальше они ещё долго разговаривали, до поздней ночи. Вскоре Саске собрался уходить, но остановился.
–Я зайду к Боруто, он ведь дома?– Получив в ответ кивок Учиха поднялся на второй этаж. Он открыл дверь в комнату мальчика, и увидел милую картину: Боруто сидел возле двери и сладко сопел. Видимо уснул когда подслушивал разговор. Саске взял Боруто на руки и положил на кровать, нежно поцеловал в лоб и накрыл одеялом.
–Доброй ночи, завтра увидимся–После этого он ушёл домой.
Боруто открыл глаза, он сонно смотрел в потолок, а потом резко вскочил.
–Хм, не помню чтобы я ложился спать.. ладно– он встал с кровати и пошёл на первый этаж. Наруто дома не было, только Хината и Химавари.
–Доброе утро–сказала Хината когда увидела сына.
–Доброе– Боруто сел за кухонный стол и просто наблюдал за действиями матери.
–Завтракать будешь?– Хината вела себя как обычно, это успокаивало.
–Угу.
После завтрака Боруто отправился к Саске. Боруто был счастлив, что всё закончилось весьма не плохо, он думал что отец вообще запретит ему видится с Саске, но видимо пока что судьба на их стороне. Боруто подбежал к дому Учихе и постучал в дверь. Долго ждать не пришлось, тут же на пороге появился Саске.
–Оо, ну привет Боруто– только один образ мальчика заставил Саске расплыться в улыбке. Боруто же улыбнулся и кинулся Саске в объятия.
–Я скучал. –Саске улыбнулся и погладил Боруто по голове.
–Я тоже, солнышко– Учиха пропустил Боруто в дом.
–Ты уже позавтракал?– спросил Саске проходя на кухню.
–Да, а ты видимо ещё нет– сказал Боруто окидывая взглядом Саске который стоял в пижаме.
–Какой ты догадливый– Учиха поставил закипать чайник.
–Ну что? Чем займёмся?–Саске сел за стол и похлопал по коленям. Боруто тут же сел к нему на руки.
–А чем ты хочешь?–спросил Боруто.
–А ты?– на этот вопрос Боруто улыбнулся и задумался.
–А давай сыграем в «правда или действие»?– Боруто прищурил глаза и усмехнулся.
–Ну раз ты хочешь– Саске тоже усмехнулся, он уже понимал к чему это приведет.
–Тогда я начинаю, правда или действие Саске?–Боруто надеялся что Саске выберет действие, и Учиха оправдал надежды
–Действие.
–Поцелуй меня– Саске посмеялся.
–Я так и думал–он притянул Боруто ещё ближе к себе и поцеловал. Когда Саске хотел отстранился, Боруто не дал, он поцеловал его снова. У обоих начало учащаться дыхание и сердцебиение.
–А знаешь, для своего возраста ты не плохо целуешься.–Саске отстранился и пытался восстановить дыхание.
–Я знаю–Боруто улыбнулся.–теперь твоя очередь.
–Ну что ж, правда или действие?–Боруто задумался и сказал.
–Правда.
–Ты девственник?– в принципе Учиха знал ответ, но всё же ему хотелось услышать это из уст Узумаки.
–Да...– Саске улыбнулся.
–Я знал, ладно, слазь с меня, я позавтракаю.– Боруто недовольно надулся, но всё же слез с Саске. Он сел рядом на стул.
–Потом продолжим?
–Обязательно. Только давай задания в пределах поцелуев – не больше, иначе твой отец убьёт меня.
–Не волнуйся, он не узнает.
После завтрака они ещё немного поиграли, но в итоге Боруто потерял интерес, так как Саске разрешал только целоваться.
–Ну ничего, ночью всё будет по другому.– Боруто уже придумал план как очаровать Учиху, только для этого ему нужно сбегать в магазин кое что купить.
Боруто просидел у Саске до вечера, они просто разговаривали,смотрели фильмы, и немного потренировались. Потом Боруто пошёл домой, а примерно в десять вечера зашёл в магазин, купил нужную ему вещь, и направился к Саске.
– Сегодня будет необычная ночь.– На лице Узумаки появилась хитрая ухмылка, ему ничуть не было страшно, он знал что всё пройдёт гладко, и ускорил шаг чтобы поскорее дойти до дома, где его ждал Саске, который ещё ничего не подозревал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, или же жестокая шутка жизни(закончен)
FanfictionЧто если младший Узумаки влюбится в папиного друга..?