Когда Боруто пришёл к Саске, то тут же пошёл в душ, в то время как Саске просто смотрел телевизор. Боруто вышел из ванной, закутанный весь в полотенце, Саске удивлённо на него посмотрел.
–Тебе что? Холодно?–Боруто усмехнулся.
–Да, очень, согреешь меня?–Боруто скинул с себя полотенце, и наблюдал за реакцией Учихи.
Глаза Саске широко распахнулись , перед ним стоял Боруто в костюме горничной. Нет ну Саске много чего ожидал от Боруто, но к такому он готов не был.
–Ну ты и маленький извращенец...–Сказал Саске когда отошёл от шока.
–Ладно. Боруто снимай с себя это и ложись спать. – Саске старался строить из себя заботливого возлюбленного, но получалось не очень. Боруто закатил глаза.
–Какой ты правильный.Слушай, может забудем, что мне 15? –Боруто подошёл к Саске и сново залез к нему на колени.
–Боруто...Мелкий... Чёрт, всё же возбудил меня, ну ты доигрался– Саске не сильно схватил Боруто за волосы и притянув к себе поцеловал, он тут же резко углубил поцелуй, и схватив мальчишку положил его на диван, а сам навис сверху. Боруто был доволен, он всё-таки добился своего. Боруто отвечал на поцелуй Саске и одновременно снимал с Учихи майку. Саске отстранился и помог Боруто избавить себя от майки. Узумаки с восхищением разглядывал торс Учихи,тот был прекрасен. Потом Боруто опустил взгляд ниже. Саске заметил это и с ухмылкой сказал:
–Сам справишься?–Боруто в ответ кивнул, теперь он уже повис над Учихой. Боруто расстегнул ремень штанов Саске, и после ширинку. Он стянул с Саске штаны, и тут же нижнее бельё. Лицо Узумаки покрылось румянцем, и стало в тысячу раз жарче. Саске всё это нравилось. Дальше Учиха решил взять всё в свои руки. Он аккуратно положил Боруто под себя.
–Так это твой первый раз я хочу чтобы всё прошло хорошо.– Саске огляделся, рядом с диваном стояла тумбочка, там он нашёл какой-то крем. Он немного выдавил его себе на пальцы и вставил один палец в Боруто.
–Прости это может быть неприятно.– Узумаки поморщился, это и вправду было немного неприятно и даже больно, но он знал что так будет, поэтому терпел. Вскоре Саске вставил второй палец, после чего и третий.
–Вот теперь я хорошо тебя растянул.– Саске достал пальцы, и подставил кое что побольше.
–Ты уверен, что готов и хочешь этого? Девственность не вернуть.
–Да я готов, давай уже– Саске усмехнулся и вошёл в мальчика. Он немного подождал прежде чем двигаться, давая Боруто привыкнуть. Когда Узумаки сам начал немного двигаться, Саске так же начал набирать темп. Вскоре из рта Боруто начали слышаться стоны, которые он уже не мог сдержать. Саске начал целовать тело Боруто, он так же оставил пару ярких засосов на шее. Через какое-то время оба кончили, Саске упал рядом с Боруто и прижал его к себе.
–Я люблю тебя
–И я тебя. Теперь мы точно всегда будем вместе, да?
–Конечно, теперь ты полностью мой, я никому тебя не отдам.
Тут же они оба погрузились в сон, где были только они вдвоём, и больше никто им был не нужен, никто не мешал.
Их любовь была такой сложной и одновременно простой, такой яркой, но тусклой... Каждую ночь они словно пылали в огне безумия, а утром их накрывали холодные волны океана нежности и заботы. Они никогда не пожалеют о своём выборе, потому что, такое счастье бывает только раз в жизни, и только с одним человеком. Такую жизнь больше ни с кем не повторить, она такая одна. Они никогда не ругались, они слишком любят друг друга. Если Саске и злился на что-то, то Боруто тут же целовал его и Учиха успокаивался. Да пусть у них большая разница в возрасте, пусть они довольно разные, но они разделяют одно счастье и одну жизнь, так что им нет повода тратить это время на глупые ругательства. Наруто и Хината уже даже привыкли к этому, ведь было заметно, что Боруто и вправду изменил Саске, причём к лучшему. Наруто ещё никогда не видел на лице Саске искренней улыбки, и не слышал искреннего смеха, и только благодаря маленькому солнышко, в Саске сново проснулось счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, или же жестокая шутка жизни(закончен)
FanfictionЧто если младший Узумаки влюбится в папиного друга..?