Four

210 10 5
                                    

Прошло несколько месяцев...

01.02.15
POV Роуз
Сегодня день рождение Гарри. Я уже купила для него подарок. Надеюсь ему понравиться. Время 9 вечера значит нужно спешить на вечеринку.

- Привееет, с днем рождения! Это тебе,- я вручила ему подарок.
- Спасибо Рози. Не стой, проходи,- завел меня в дом Гарри.

Здесь очень много людей! Среди толпы я вижу Гарри. Он идет ко мне.

- Привет,- подходит ко мне блондинка
-Познакомься Роуз, это моя девушка Тейлор,- она протянула мне руку.
- Привет, приятно познакомиться,- сказала я ей. Она милая.
-Пошли со мной,- сказала она.
Мы направились к брачной стойке. Я заказала апельсиновый сок. Мне скучно! Тут так много незнакомых людей! Гарри куда-то делся.

-Раз, два слышно? Я хочу поблагодарить всех за то,что вы пришли. Особенно спасибо моей девушке. Ты за катила крутую вечеринку. Не буду вас больше тревожить, веселитесь,- сказал Гарри и поцеловал свою. Тейлор. Бееее. Я позвала его, но он пошел на второй этаж с Тейлор. Похоже мне больше нечего делать здесь.Я схватила свою куртку и пошла домой. Тут рядом, поэтому я пешком. Было 2 часа ночи. Я услышала чьи то шаги за собой. Я прибавила скорость. Повернувшись я увидела мужчину. Он усмехнулся и взял меня за руку. Он меня ударил чем-то по голове. Я упала и он начал меня избивать. Я увидела темноту...

POV Гарри
Вечеринка закончилась. Я сел и начал разбирать подарки. Я увидел скромную синюю коробочку. По моему это подарок Рози. Кстати после того, как мы пошли в спальню с Тей я ее не видел. Я аккуратно открыл коробочку. Кольцо. Внутри него было написано: "Всегда друзья". Что-то сердце болит. Я решил позвонить Роуз, но у нее был недоступен. Так, по звоню Каре может она знает где Роуз.
-Привет Кара, это Хазз. Ты не знаешь где Роуз?
-Привет, нет.
-У нее телефон отключен
-Может что-нибудь случилось? Я волнуюсь за нее Гарри,- тревожным голосом сказала Кара
-Я пойду к ней домой. Пока
-Пока

Я решил пройтись пешком. Около парка кто-то лежал. О нет Роуз! Я подошел к ней и проверил пульс. Жива. Я быстро набрал номер скорой помощи. Вся ее одежда была в крови. Ее избили.

Уже пять утра. Я в больнице. Врачи сказали, что у нее сломана правая нога и много повреждений. Ей предстоит долгая реабилитация. Если бы не секс с Тей, я мог бы подвезти ее до дома...

The rainy seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя