POV Роуз
Вечер.
Первый день зимы, а снега нет. Отлично. Я как всегда сижу на подоконнике. В руках у меня книга Джона Грина "Виноваты Звезды". Наверное вы слышали о такой. Слышу, что-то вибрирует. Мой телефон. "Кара"
- Привет, Роуз. Не хочешь пойти на вечеринку к моему другу?
- Привет. Нет пожалуй. У меня завтра пары, нужно готовиться.
- Да ладно тебе! Все и так знают, что ты умница. Я там без тебя не справлюсь. Тем более с парнями потусишь. Может найдешь себе кого нибудь.
- Ну ладно, убедила. Где? Во сколько?
- За городом в 9 вечера. Я за тобой подъеду. Собирайся у тебя полтора часа.
- Хорошо, ну до встречи Бонни*.
- Ну пока Клайд.
Я пошла в душ. Во время сушки волос я думала, что мне надеть. Достав косметичку я накрасила губы гигиенической помадой. Не люблю краситься как чучундра. Я начала рыться в шкафу. Я надела черные рваные джинсы скинни, белую футболку с красной в клетку рубашкой, черная парка и черные конверсы. Зимой в конверсах подумаете вы. Какая разница я все равно на машине. Я вышла из дома и увидела машину Кары. Она приехала на белом "Range Rover". Отец Кари бизнесмен так, что не удивительно.***
Когда мы приехали, я увидела большой, нет огромный дом. Вокруг было много крутых машин. Я смотрю у Кары друг не хилый. Мы зашли в дом и я увидела много пьяных людей. Такие вечеринки точно не для меня...
- Пойдем выпьем?- сказала Кара
- Нет, я не хочу быть похожей на этих шлюх,- показала я на девчонок у которых вид, как у ночных бабочек.
- Как хочешь, а я пошла за спиртным
На вечеринке я была, как белая ворона. Я поднялась на второй этаж. Мне нужно было найти балкон. Я открыла первую попавшуюся дверь и увидела тошнотворную картину. Какой то кудрявый парень трахал блонду. О боже они меня заметили. Я быстро быстро побежала на улицу. Поскольку я не нашла балкон покурю на улице. Да, да я умная девочка не пью, но курю. Просто это расслабляет. Я сказала Каре, что еду домой на такси. Зачем я только согласилась пойти на эту вечеринку? Я приехала домой, приняла ванну и легла спать. Завтра в универ.***
- Роуз, детка просыпайся,- кричала мама с первого этажа.
- Мам все, я проснулась,- пробурчала я в ответ.
Я убрала постель, умылась и принялась лазить в шкафу. Надела я светлые джинсы и песочного цвета свитер, накрасилась в стиле гранж сделала небрежный пучок и спустилась вниз. Мамы уже не было. Уже убежала на работу. Позавтракав я надела черные ботинки, черное пальто и накинула рюкзак. На улице было пасмурно. Типичная погода для этого города.
Немного обо мне. Как вы поняли меня зовут Роуз, а фамилия моя Софинберг. Мне 21 и я живу с мамой. У меня есть старший брат Эд. Друзей у меня нету, ну кроме Кары. Я брюнетка с карими глазами. Учусь на архитектора в Ливерпуле. Раньше была балериной. Я очень люблю читать. О да, книги это моя жизнь...
Вот я и в универе. Все как всегда. Хипстеры, панки, рокеры... Этот список бесконечен. В меня кто-то врезался. Это был парень с завораживающими зелеными глазами.
- Прости, я не хотел...
- Ничего страшного,- ответила я.
- Давай, я помогу тебе,- сказал он и помог поднять учебники.
- Спасибо
- Кстати, меня зовут Гарри
- Роуз,- сказала я и пожала его руку.
- Похоже я знаю тебя,- сказал он
- Ну так кто же я?
- Ты была на вечеринке и помешала мне с девушкой, помнишь?
- Ааа, припоминаю,- ответила я и сняла с него шапку. Он и вправду кудрявый...
- Ха ха, видела бы ты свое лицо,- смеясь сказал он.
- Прости, но я не общаюсь с плохими парнями как ты,- прищурившись сказала я.
- А ты наглая.
- Ха ха ты не первый кто говорит мне об этом.
- Я новенький, и поэтому могла бы ты помочь найти мне 118 кабинет,- спроси он.
- Мне туда же, поэтому иди за мной,- холодно сказала я.
Он промолчал и пошел за мной. Какой наивный баран. Думал, что я буду у него на побегушках. Почему я так груба? Узнаете потом...
POV Автор
Они не понимали, что эта встреча изменит их до неузнаваемости...