POV Гарри
- Мне пожалуйста букет пионов,- обратился я к продавщице цветочного магазина
- Пожалуйста
- Спасибо,- сказал я взял букет и пошел в киоск
Роуз любит читать. Я купил ей книгу "After". Прошло уже 3 месяца. Ее брат ищет этого подонка.- Привет, Роуз. Я принес тебе книгу
- Спасибо Гарри. Я обожаю пионы
- Я поговорил с врачами. Завтра ты выписываешься
- Боже мой! Я думала, что не доживу до этого момента,- радостно воскликнула она.С того момента я расстался с Тейлор. Она восприняла это нормально. Наверное нашла себе кого. Да неважно, завтра Роуз выписывают.
Через день- Гарри спасибо, что был со мной,- сказала она мне
- Мы друзья и это нормально
- Может зайдешь на чай?
- Прости, но у меня дела,- с сожалением ответил я.
POV Роуз
Наконец я дома. В больнице меня навещала Кара, брат с матерью и отец. Мои родители расстались 4 года назад. Отец нашел себе молодую жену. Она родила ему сына, но я никогда не назову его своим братом. Я зашла в кабинет матери и увидела такую картину "мать целуется с каким-то мужчиной". Вот так она собиралась встречать свою дочь. На душе стало так обидно. Глаза начали слезиться. Они меня не заметили. Я пошла в комнату, собрала нужные вещи, взяла карту и поехала на своей машине к Гарри. Он снимает дом. Надеюсь он не будет против если я пере ночую у него.
Я по стучалась в дверь. Она была открытая. Я поднялась на второй этаж, зашла к нему в комнату и увидела его с какой то рыжей. Они занимались сексом. Второй поворот за день... Вот значит какие у Гарри дела. А я то думала... Гарри заметил меня. Он быстро одел свои трусы, взял грубо меня за руку и повел вниз. Он был пьян.
- Ты меня уже заебала. Я как придурок приходил к тебе в больницу каждый день. Что тебе еще надо? Хватит тут мне слезы лить! От тебя никак не отдохнешь,- про кричал он на меня. Какой же он наглец. Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Я дала ему пощечину. Слезы лились градом. Он бежал за мной и кричал "Прости", но я не оборачивалась. Меня все предали. Я просто ничтожество для всех! Я села в машину и поехала в аэропорт.Ливерпуль - Милан 21:00 21.02.2015
Прошло 3 месяца
Сегодня я опять ходила по бутикам. Через два дня у меня ДР. Я снимаю квартиру в центре Милана. На праздник я никого не позову. Никто не знает где я. Когда я только приехала в Милан, я сказала маме, что уехала по учебе. С того момента я изменилась. Я начала новую жизнь. Прошло три месяца. Гарри постоянно звонил мне, просил прощенья. Я поменяла все контакты. Я хочу забыть прошлое. У меня появился пирсинг на носу. Я сделала тату на запястье. Там было написано "Strong". Еще я покрасилась. И да на фото новая я. Не удивляйтесь, в мае в Милане холодно.