Eight

19 1 0
                                    

Прошел год
POV Роуз

-Привет, Гарри. Как дела?- мы разговаривали по скайпу
- Отлично. Я купил квартиру в центре Лондона,- радуясь сказал он.
- Поздравляю
- Спасибо. А у тебя как?
- Сойдет. Я недавно прилетела из Амстердама. Там такие странные, но веселые люди,- я смеялась.
- Надеюсь ты не пробовала марихуану, хаха. Я знаю, что ее там продают легально,- сказал Хазза строго.
- Ну чуток. Я была там с друзьями и они меня уговорили. А еще я сделала тату
- Какое?
- Олень. Оно на спине,- я повернулась, подняла футболку и показала тату.
- Ох, оно прекрасно,- восхищаясь сказал Гарри
- Спасибо
- Привет Роуз,- из спины Гарри появилась фигура Тейлор.
- Привет,- нехотя я ответила.
- Ты видела это?- она показала мне красивое кольцо. - Гарри сделал мне предложение,- довольно сказала она и поцеловала Гарри. Фе
- Поздравляю!
- Свадьба будет через неделю. Сегодня я отправила тебе приглашение,- сказала она писклявым голосом.
- Хорошо. Я сегодня куплю билет из Милана в Лондом,- я сделала лицо будто радуюсь. Тей ушла.
- Почему ты мне не сказал?
- Я не знал как объяснить. Хей, ты обиделась?
- Нет. Пока Гарри, мне пора,- спеша сказала я.
- Эй постой,- не успел сказать Гарри, как я закрыла ноутбук.

За этот год мы хорошо сдружились с Гарри. Я даже влюбилась в него. Я хотела ему сказать о своих чувствах, но не успела. Он помирился с Тейлор. Очень тяжело видеть, что человек в которого ты влюблен, любит другую.

Я поступила в Универ в Милане. Я решила продолжить учиться на архитектора. Это был международный университет. Я не теряла связи с Карой. У меня появились новые друзья. Джессика из Канады, Луиза из Франции, Шон из Америки, Дилан из Италии и Каспар из Африки. Прям друзья со всего мира. Мы хипстеры и тамбреры хаха.

Из-за новости, что на следующей недели свадьба Хаззы я взяла виски и начала пить. Я желаю ему счастья.

POV Гарри
Я знал ее адрес. Она простила меня. Она доверилась мне. Я влюбился в нее, но думал, что это не взаимно. Я напился. Я позвонил Тей. У нас был примирительный секс. Она стонала, когда я трогал ее тело. Она кричала от удовольствия. Я представлял ее. Ее темные глаза, темные волосы, хрупкое тело. Я был одурманен.

Я начал встречаться с Тейлор. Она красивая. Мы начали жить вместе. Она забеременела от меня. У меня не было выхода. Я сделал ей предложение...

POV Автор
Роуз взяла лезвие. Она провела им по руке, не чувствуя боли.
У Гарри екнуло сердце как в прошлый раз. В тот раз, когда избили Роуз. Он решил ей позвонить. Она не брала. Тут он понял, что случилось что-то плохое. Он купил билет и полетел в Милан тем же днем..

The rainy seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя