14 мая 2015 год
Ммм, как хорошо просыпаться в мягкой кроватке. Я встала, по тянулась по привычке и выглянула в окошко. На улице шел дождик, был слышен гром и молнии грозы. Я благодарю бога за то, что сегодня, в мой день рождения такая погода. Я просто обожаю дождь! Он напоминает мне о веселых днях в Британии. Мне 22!
Я умылась, убрала постель и начала делать растяжку. Хоть балет я бросила давно, меня это до сих пор вдохновляет. Я взяла свой мак бук про и зашла проверять почту. Ох! 7 смс от мамы, Кары, брата, отца, друзей и Гарри...
Я ответила всем спасибо, и настала очередь читать сообщение от Гарри."Привет, дорогая Роуз. Сегодня тебе 22! Я поздравляю тебя с днем рождения. Я много звонил тебя, но ты не брала. Я хотел бы извиниться перед тобой. Я был пьян. Знаю, это не оправдание.
Пожалуйста, прости
С любовью Гарри."Для сегодняшнего дня, я купила себе платье. Оно голубенького цвета. Обувь тоже голубая со стразами на каблуке и ремешке. Розовая сумочка от Furla и я готова. Я сделала на голове легкий пучок, естественный макияж и отправилась в ресторан.
- Вы бронировали столик?- спросил меня официант
- Да, на имя Роуз Софинберг
- Ваш столик, присаживаетесь. Сегодня я ваш личный официант,- сказал он мне и дал менюЯ решила взять торт "Прага", чай с бергамотом и макаруны. Сегодня день сладостей!
Я поела, расплатилась картой и пошла гулять по великолепному Милану. На улице до сих пол шел дождик. Я накинула исскуственную белую шубку и открыла свой прозрачный зонт. Запах свежого воздуха дурманил мой разум. Хоть я и провожу свой день рождение одна, он для меня самый лучший. Слышу писк от телефона. Мне пришло сообщение о том, что пришла поссылка мое имя и мне нужно пойти на почту.
Я забрала поссылку. Ею оказалась большая коробка. Интересно от кого?
Я пришла домой, взяла вино с полки и принялась открывать ее. Там оказался большой журнал с какими-то надписями и маленькая коробочка. Я открыла эту коробочку и там было серебренное кольцо с голубым камнем. Я нашла конверт и открыла его.
"Роуз, просто доверься мне... Г.С."
Я сразу поняла, что это от Гарри. Как он узнал где я. Кажется я догадываюсь... Ну все Каре не жить.
Я открыла первую страницу журнала."Правила"
Я приготовил для тебя задания. Каждое ты должна выполнять по воскресеньям. Удачи!До воскресенья еще 3 дня. Я не выдержала и перелестнула страничку. Там была надпись "Первое воскресенье". Я открыла конвертик при клеенный к странице. Достала бумажку и там было написано:
"Я же говорил в воскресенье!"
Вот подонок! Знал ведь, что открою. Я сделала глоток вина и принялась одевать колечко. Оно очень красивое!Время уже 11 вечера. Я умылась, одела пижаму с рисунком пиццы и легла на кровать. Мой айфон запищал от сообщения.
От кого: Гарри
Кому: Роуз
Тема: Поссылка
"Ты доверишься мне?"От кого: Роуз
Кому: Гарри
Тема: Поссылка
"Да, но это твой последний шанс. Спокойной ночи.xx"От кого: Гарри
Кому: Роуз
Тема: Поссылка
"Сладких снов.xx"