Глава XXX

2.5K 117 1
                                    

   - Поцелуй по взрослому... Он забегал глазами по парням, на ком-то остановился, усмехнулся ... Луи...

  Он серьёзно? Я посмотрела на Луи, он тоже сидел в шоке.

  Я встала и пошла к Луи. Я не знаю, что я делаю, будем ли мы потом друзьями? Это же просто игра? Была-не была!

  Я его поцеловала, он ответил на поцелуй. О, Боже, какие у него губы! Я тогого не чувствовала ни с Найлом, ни с Гарри.

  Я не хотела отстраняться от него, как я предполагаю, что он тоже, но тут вмешался Зейн:

   - Все, можете прекращать. Я встала и села на своё прежнее место. А ты так любого из нас можешь поцеловать?

   - Не был бы Найл моим братом, то да! А так...

   - Ага! Ответил Найл.

   - Ну и конечно же если это было бы желанием.

   - А просто так?

   - С чего бы это? Ладно, давайте дальше играть?

   - Да как-то уже не хочется...

   - Ну тогда я в комнату.

   - Ага.

  Я пошла в комнату. Зашла и просто свалилась на кровать и стала смотреть в потолок.

  Этого просто не может быть. Ниужели я не любила Гарри? Что я ему скажу? Я, я не знаю, что мне делать.

  Может быть куда-нибудь уехать? Да, хорошая идея.

  Блин, а как же школа? Но я не знаю, что мне делать, в таких случаях я болтала с мамой.

  Точно, так и сделаю. Я взяла ноутбук, залезла в скайп, нашла в контактах маму. Отнесла ноутбук на балкон, поставила на столик и пошла на кухню.

  Там не кого не было, это как раз мне на руку, не кого не хочу видеть.

  Сделала горячие бутеры, кофе со сгучёнкой и пошла на балкаой.

  Уселась и нажала "Видеозвонок". Мама ответила почти моментально.

   - Привеет!

   - И тебе привет, мамуль, вы там как без меня?

   - Всё по стараму, а вы как?

   - Ну, сегодня вроде без проишествий!

   - Ясно, что ты такая кислая?

   - Я запуталась...

   - Я вся во внимание...

   - Вообщем сегодня мы играли...Я ей всё расскала...И я не знаю, что мне делать... Я откусила бутерброд и сделала глоток кофе.

   - Ну ты даёшь, доченька!

   - И без тебя знаю! Съязвила я. Лучше скажи, что мне делать?

   - Малыш, ты должна поговорить с ними!

   - Я знаю, но мне страшно...

   - Девочка моя, я всегда с тобой.

   - Спасибо, спокойной ночи!

   - Спокойной ночи...

  Я доела, отнесла посуду. Вернулась, пошла спать.

   Завтра меня ждёт серьёзный разговор с Гарри и Луи....

  Я уснула...

Он спас меня или я понастоящему влюбилась! [ One Direction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя