Глава XXXI

2.5K 114 2
                                    

POV Луи

- Поцелуй по-настоящему... Зейн порошёлся по всем парням, остановился на мне, я начала махать руками, ведь только он знает, что она мне нравится ...Луи. Блиин, что мне делать?

Она встала и направилась ко мне.

Она поцелавала меня. О, Боже, как я давно это хотел сделать. Вкус её губ, я запомню надолго.

Я не хотел отстранятся. А она?

- Всё, можете прекращать. Она встала и села на своё прежнее место.

Потом они говорили, но я не слышал, я думал: а что если ей признаться? Но как она от реагирует?

Ладно, не признаюсь, буду жалеть, а признаюсь, могу остаться счастливым, возможно на всю жизнь...

Решено. Завтра поговорю с ней...

Pov Вика.

Утро. Как я не хотела сегодня просыпаться. Сегодня тяжёлый день.

Нужно привести себя в порядок. Я пошла в душ. Сделав все нужные мне процедуры. Вышла. Одела джинсы и свободный, мягкий свитер. Пошла на кухню. Заварила кофе. Села за стол и начала обдумывать диалог с Гарри и Луи.

Начать я решила с Гарри. Поднявшись к нему в комнату, я постучала.

- Войдите! Послышалось с той стороны двери.

- Мы можем поговорить? Входя, спросила дродащим голосом.

- Да, конечно!

- Давай растанемся, пока о наших отношениях не кто не знает. Оперевшись о стенку возле двери, тихо сказала я.

- Но почему?

- Мне нужно разобраться в себе, я запуталась... Почти шёпотом сказала я, скатаваясь по стене и запуская пальцы в волосы.

- Это из-за вчерашней игры?

Я не чего не ответила и вышла из комнаты.

Я пошла в комнату. Свалилась на кровать. Тут в дверь стучат:

- Войдите! Ответила я.

И тут в комнату заходит...

Он спас меня или я понастоящему влюбилась! [ One Direction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя