Глава XXXIV

2.5K 115 22
                                    

Мы посидели чуть-чуть в обнимку, я ему всё рассказала, он меня понял и сказал, что я правильно поступила.

- А теперь пошли кушать!

- Найл, такой Найл! Тебя не изменить!

- Ну так, что, идём?

- Пошли в пиццерию?

- Пошли!

Мы шли, балтали, смеялись. Придя, я заказала: 2 кусочка пиццы, большую картошку, сырный соус, 0,5 7А, кексик и мягкое мороженое.

Найл заказал: Целую пиццу, 2 больших картошки, 2 сырных соуса, 0,5 7А, 3 кексика и 2 мягких мороженых.

Мы съели всё, но лимонад не допили, поэтому мы их решили выпить по пути.

Мы весело погуляли, нечего не скажешь. Хорошо, что ни Гарри, ни Луи на глаза мне не попадались. Начало смеркаться.

Придя домой, я пошла к себе в комнату, надела кожаные лосины, чёрную борцовку, кожаную куртку и чёрные Vans. Взяла сигареты. И пошла в низ.

Выйдя из дома, я села на спупеньки, достала сигарету, засунала между зубов, а зажигалку вертела в руках.

- Не знал, что ты куришь, принцесса!

- Во-первых: нельзя так пугать; во-вторых: я не курю, эта такая метафара, держешь эту "палочку" между зубов, но не даёшь ей себя убить, но только очень в редких случаях я её поджигаю!

- Воу, даушь, ты чего такая грустная, случилось чего?

Зейн сел рядом со мной, я ему всё рассказала.

- Э, ты не вешай нос, всё будет хорошо!

- Зейн, покажи мне ТВОЙ Лондон!

Он спас меня или я понастоящему влюбилась! [ One Direction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя