Глава XIX

3.1K 120 0
                                    

И я ответила:

   - Эм, ну ладно, только не пристовай ко мне! Сказала я и усмехнулась.

   - Хах, ну ок, спасибо! Сказал он и подошёл ко мне в плотную и стал меня целовать.

  Вика, что ты делаешь, отталкни его, дай звонкую пощёчану... Но нет же, зачем слушать подсознание? Вика отвечает на поцелуй, пофиг на последствия.

   - Что я тебе говорила? Не приставать! Сказала я отстраняясь от него и восстанавливая дыхание.

   - Ну тебе же нравится? Спросил он и приподнял одну бровь и один уголок губ.

   - Может быть... Так, всё, ложись спать или проваливай...

   - Ладно, ладно... Проговорил он, поднимая руки и идя в кровати.

    - Так-то!!! Сказала я и усмехнулась.

  Через какое-то время мы уснули...

   * * *

  Утром я проснулась, вспомнила, что было вчера, Гарри рядом не было, я посмотрела на врямя. Ого, 12:47, я конечно люблю поспать, но не на столько же...

  Пошла в душ, сделала нужные мне процедуры и пошла одеваться. Я остановила свой выбар на голубых в обтяжку джинсах, белой майки и кроссовках. Сделала лёгкий макияж, взяла сумку через плечо и положила туда: телефон, наушники, ключи от дома, ключи от машины и деньги.

  Совсем забыла сказать, что парни в последнее время живут у нас, не знаю почему, но так вышло.

  Я спустилась в низ, там сидели все, кроме Лиама, я не обратила особого внимания.

   - Привет, всем!

   - Ага! Сказал Найл с набитым ртом, а остальные ответили примерно так же.

   - Пошлите в парк аттракционов? Предложила я. Все согласились.

  Мы вышли из дома, я его закрыла и мы пошли по направлению парка. Болтали. Веселились. Пришли, катались на всём подряд: на электромашинках, на горках, на колесе обозрения и даже на вертушке. Было весело.

  Мы ели мороженое, вату, дурачились. Так мы провели весь день.

  Пришли домой часов в 7 вечера, я очень устала, поэтому провалилась спать...

Он спас меня или я понастоящему влюбилась! [ One Direction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя