Глава XII

3.9K 142 3
                                    

-  Я был в шоке от услышенного, но меня привёл в чувства лёгкий поцелй, который она оставила на моих губах. Мы вернулись в кафе, ещё чуток посидели и отправились домой. Когда я пришёл, то сразу же отправился в душ. Когда я вышел,  то увидел Гарри седящего на моей кровати:

- И как давно она тебе нравится? Спросил он.

- Эм, я не задумывался, а когда понял, что жить без неё не могу, то сразу же сказал ей, я не ты, я не собирался тянуть кота за хвост.

 - Найл, тебе не жить, она всё равно будет со мной. Так, что по хорошему отпусти её.

- Она тебе, что, игрушка? Тебе плевать как хочет она, ты только о себе думаешь, пошёл вон из моей комнаты! Орал я на него. В это момент заходит Вика.

 - Что тут случлась?

 - Нечего страшнего, с Гарри немого поссорились!  Сказал я, смотря на него.

 - Ну я тебя предупредил! Крикнул Гарри, после чего хлопнул дверью. Я пытаюсь убидеть её, что всё хорошо и в скоре у меня это получилось. После я её поцеловал , она ответила на поцелуй, после чего я его углубил. Вкус её сладких губ я не забуду никогда. Когда мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха, она легла мне на грудь и уснула. Я не стал её будить и сам уснул.

         Pov Тори.

 Пф, какой наивный, подумал, что я уснула. Я решила над ним по издеваться.  Я пошла к себе в комнуту, взяла временный тоник, лак для волос и стераиммый маркер. Начала красить кончики волос тоником, сверху набрызгала лаком, побежала в комнату за лаком для ногтей, сделала минекюр ему и педикюр, после исписала ему все руки и лицо. Я насмеялась от души. Убрала всё по местам. Зашла к нему в комнату и как начала ржать. Он не проснулся, я легла к нему, обнела и уснула. Посмотрим какая у него будет реакция завтра.

Он спас меня или я понастоящему влюбилась! [ One Direction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя