Глава XIV

3.6K 138 14
                                    

Я пронулась, вспомнила, что меня и Найла сегодня ждёт какой-то разговор. Я стала будить его. Когда мне это удалось, то мы пошли в низ. Там мы нашли маму.

- Привет.

- О, доброе утро. Найл, у тебя когда день рождения? Спросила мама.

- 13 сентября. Сказал Найл.

- О, у меня тоже... Сказала я.

- Найл, милый, я твоя мама. Сказала мама со слезами на глазах.

- Этого просто не может быть! Кричала я, убегая из кухни. Я не верю!

Pov Найл.

Как? Этого не может быть! Я же люблю её. За что? Гарри добился своего? Почему? За что? Столько вопросов и не одного ответа. Как так? С этими мыслями я пулей выделил из дома и побрёл куда глаза гледяд. Я не заметел, что иду по проезжей части. Гудок машины. Темната. Серена скорой...

Pov Гарри.

Сижу в комнате, не кого не трогаю. Тут слышу всхлипы из соседней комнаты, бегу туда. Захожу туда и вижу рыдающую Тори

- Ты чего ревёшь? Подходя к ней, говорю я.

- Жизнь не справедлива! Вот за что мне это? Она мне всё рассказала. Мне её жалко, но в тоже время я радуюсь, ведь она ему не дастанется, значет у меня есть шанс. Тут ей кто-то позванил.

- Алло?

- ...

- Да!

- ...

- Как? Как это случилось?

- ...

- Этого не может быть! Какая больница?

- ...

- Еду

Хоть она и говорила по русски, но я этот язык чуть чуть знаю. Поэтому я поняла о чём она говорит.

- Что случилась?

- Найл..Он..В..Больнице... Рыдая говорила она.

- Как? Поехали быстрей. Мы выбежали из дома и сели в её машыну. Через 25 минут мы припарковались и понеслись в больницу.

Она маячела перед глазами, ходя с права на лева, с лева на права. Я сидел и теребил свои кудри. Тут выходит врач, она к нему подлетает:

- Что с ним? Он жив?

- Да, у него перелом руки, ноги и некоторых рёбер!

- О Госпади, к нему можно?

- Да.

Она рванула к нему. Я поговори с врачом, он сказал, что через 3 дня его можно будет забрать. Это очень даже здорова, потому что мы через 4 дня улетаем.

Он спас меня или я понастоящему влюбилась! [ One Direction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя