Часть 2

1.4K 48 6
                                    

Pov: Naruto

- Мать моя женщина, не фига се сон. Чуть не обосрался. Кстати, где это я?

С- У меня в комнате. Пока мы ехали ты заснул. Вот и спишь у меня. Так что тебе такое приснилось?

Н- Да так ничего, кошмар какой то.

С- Ну колись, что тебе приснилось?
Небось я тебе приснился. Да?

Н- Н-нет ты ч-чего? С чего бы это?

С- Ууу... Смотрите-ка запинаясь начал говорить. Значит это я тебе приснился? Да?

Н- Ну что пристал? Ну если приснился, и что? Зачем напоминать-то?

Pov: Avtor

Саске лежал рядом с Наруто. Он резко встал и навис над ним. А тот не знает что делать.

С- Так что я там делал у тебя во сне?- шептал Саске прямо в ухо Наруто.

Н- * да ты задолбал с этими вопросами!! Даттебаё*

Н- Ну тебе то что? Что снилось то снилось. Тебе то какая разница?

Саске приблизился к нему и лизнул его за шею.

С- Я... Тебя... ХО...ЧУ...- прошептал он ему  по слогам.

Н- Что?... Мнннф...- Саске поцеловал Наруто. ( Как сказать... Ну... ЗАСОСАЛ. В прямом смысле.)

Наруто  опешил от такого действия, но всё равно ответил на поцелуй. Поцелуй длился около 3 минут.
* Что-то мне жарко, Даттебаё. ЧЁРТ!!!!!*

Я хотел убежать , но он схватил меня за руку и посадил к себе на колени.  Он опять поцеловал меня  "обняв" за талию.

С- Куда собрался? Не хочешь продолжить то что уже начали?

Н-  Н-нет н-не хочу.

С- Правда что-ли? А твое тело говорит об обратном.- он наклонился к нему и шептал прямо а губы- я люблю тебя всем телом и душой. Ясно? И я не причиню тебе вреда.

Н- Х-хорошо, я согласен.

Тут Саске снесло крышу и он начал целовать его шею, ключицы одновременно снимать  одежду своей омежки.

( Автор: Остановите меня, я не знаю как это описывать. Если что-то не так это не моя вина . Я не умею это описывать.🤗)

Наруто весь красный еле сдерживает свои стоны. 

Н- С.саске  я боюсь... Ааах

С- Потерпи, сначала будет не много больно, но потом всё пройдёт. Хорошо? И не сдерживался, я хочу услышать твои стоны.

Ах ты ж Саске, СУКА!Место, где живут истории. Откройте их для себя