Часть 10

501 22 14
                                    

Утро...

Наруто мирно спал и видел уже 7 сон, а Саске просто лежал рядом и обнимал своего парня.
Наруто лежал к нему спиной, а Саске за ним.
Вдруг Наруто резко повернулся на другой бок и тоже обнял Учиху.
Брюнет лишь улыбнулся и сильнее прижал того к себе, из-за чего Наруто проснулся.
Блондин посмотрел на Саске своими сонными глазами, а Саске лишь умилился с этого.

– 'зевает'-  Уаааааа! И долго ты так смотришь на меня?– спросил Узумаки.

– А что? Нельзя?– ответил брюнет.

– Да нет, можно конечно....– покраснел и посмотрел в другую сторону.

Саске усмехнувшись над ним, притянул того за подбородок и  поцеловал его.
И Наруто конечно же ответил на поцелуй обняв того за шею.
Этот поцелуй длился около двух (лет🤭) минут.

– Что хочешь на завтрак?– спросил Узумаки.

– Тебя...– ухмыльнувшись, ответил Саске.

Из-за такого ответа Наруто сильно покраснел и отвёл взгляд.

– Почему ты не смотришь на меня?– спросил Саске, нависнув над ним, но тот всё ещё не смотрел тому в глаза.

– А... Эмм.. Ну.. – не смог ничего сказать в ответ.

– Посмотри на меня. Ну же.– говорил Саске нежно гладя того по щеке и спускаясь к шее. У Наруто прошлись тысячу мурашек по коже, и это не осталось без внимания Саске.

–  Н-не могу...– ещё больше покраснел.

Тут Саске не выдержал и взял того за подбородок и повернул того к себе лицом. Их взгляды пересеклись, но всего лишь на одну секунду, потому что Наруто закрыл глаза.
*Ну-ну ( ◡‿◡)*- подумал Саске.
Саске поцеловал Наруто и второй открыл глаза, но сразу же закрыл их,  отдаваясь моменту.

–  Нет, ну серьёзно. Что хочешь на завтрак?– оторвавшись, спросил блондин.

– Ну, я тоже серьёзно.– приблизился к его шее и лизнул, от этого у Наруто прошлись мурашки по всему телу.– Я Хочу Тебя...– добавил брюнет.

Затем страстно поцеловал Наруто, блуждая по всему ему телу. И блондин похоже тоже не против этого.

– Я люблю тебя...– 'шёпотом' говорил брюнет.

– Я тоже тебя люблю...– так уже шёпотом ответил блондин.

Саске засунул руку в шорты блондина, и в то же время его целуя.
Второй лишь издавал тихие стоны.
Наруто обнимал Саске за шею и притянул его ближе к себе.
А Саске буквально лёг на него, но перевернулся и обнял того сзади.
И Наруто чувствовал горячее дыхание Саске у самых ушей.
И это горячее дыхание перешло на его нежную шею.
Наруто сейчас был краснее рака и он наверное уже возбудился.
Саске опять засунул руку в его шорты и начал дрочить ему.
Учиха сзади Наруто уже оставил несколько засосов и кусал его шею, от чего Наруто в голос стонал.
Брюнет, подняв свою голову,  лизнул и укусил мочку уха.

Ах ты ж Саске, СУКА!Место, где живут истории. Откройте их для себя