Часть 3

1K 48 4
                                    

______________________________________
(Я думаю вы уже по картинке поняли что в этой главе будет сцена 18+. Убираем слабонервных легко кхм...возбуждаемых людей. Я не очень опытна в этом так что читайте что получилось😅)
______________________________________

Саске начал целовать шею блондина, оголяя его плечо. А что Наруто? А Наруто ничего. Он просто стоит и ничего не делает.
Вот руки Саске опускаются всё ниже и ниже. Дыхание Наруто учащается.
Саске приблизился с ремню штанов и почувствовал твёрдый бугорок и начал водить рукой по нему. Саске засунул руку в его штаны и начал его хорошенько ласкать, и в то же время целуя и оставляя на его шее багровые засосы. Наруто был очень чувствительным и сейчас он очень густо покраснел. Усмехнувшись он поднял Наруто и повёл в их комнату.
Легонько кинув его на кровать он навис на ним, а после поцеловал. Поцелуй был нежным и с любовью, и в то же время пошлым и требовательным. Саске прикусил нижнюю губу Узумаки, чтобы тот открыл ему рот. Голубоглазый понял намёк и открыл рот. И сразу же туда проник язык Учихи. Поцелуй длился около 5 минут. После Саске начал его раздевать попутно его его целуя. Брюнет снял с блондина всю одежду, а сам ещё был одет. Наруто посчитал это не честным и перевернул его. Теперь он был сверху, а тот снизу. Он начал раздевать его, а Учиха смотрел на это и ухмылялся.
Теперь они оба были раздеты и снова целовались. 4лен Саске уже стоял колом и Наруто это чувствовал, ведь он упирался о его же ногу.
Он покраснел от смущения и повернул голову в другую сторону. А Саске взял его за подбородок и повернул в свою сторону. Затем нежно поцеловал.
Учиха спускался всё ниже и ниже по шее к груди. Голубоглазый томно дышал. С его уст срывались глухие стоны. Саске опустился к его стояку и легонько повёл рукой, что тот застонал.

С-Ну же, не сдерживайся, я хочу тебя слышать.- сказав это он нежно поцеловал его и в то же время теребя его 4лен.
Наруто от этого покраснел, а Саске лишь ухмыльнувшись поцеловал его пошло и требовательно. Во рту у Наруто творилось что-то.

Саске уже возбужддён и уже подготавливал Наруто. Саске ввёл один палец, Наруто не почувствовал боли только дискомфорт. А после уже второй. На последок уже и третий палец. Ему было больно, но не так сильно. После этого Саске посмотрел на красное лицо Наруто от смущения немного усмехнулся и поцеловал его.

С- Сейчас будет немного больно. Потерпи, хорошо?

Н- Х-хорошо... А-ах...

Саске ещё раз поцеловав Наруто, стал входить в него. Наруто, почувствовав что-то большое там внизу, чуть изогнулся. Саске вошёл в него чуть глубже. У Наруто из глаз невольно потекли слёзы.
Учиха приблизившись к лицу Узумаки слизал слёзы.

С- Ты как? Мне выйти?- с взволнованным лицом спросил Саске.

Н- Нет... продолжай. Всё пройдёт...- смущённо говорил Узумаки.

С- Хорошо...

Учиха вошёл полностью. А Наруто почувствовал сначала боль, а следом удовольствие. Саске попал по простате. И начал двигаться в нём.

(Короче они этим занимались почти всю ночь.)

На следующий день...

Первым проснулся Саске, но решил полежать и понаблюдать за Наруто. Саске сильнее обнял Наруто, а тот немного скорчился в непонятной гримасе. Наруто с трудом разлепил глаза. И первое что он увидел это было лицо Саске прямо перед носом. Он немного покраснел вспоминая что было прошлой ночью.

С- Доброе утро.- сказав это он приблизился к его лицу и поцеловал.

Н-Ммнф... Доброе... Эмм.. можешь выйти из меня, мне в душ надо...- Наруто всё ещё был красный.

С- Да , сейчас.- сказав это начал выходить из Наруто, из-за чего тот застонал.- Ты хочешь повторить вчерашнее? М? - шептал Саске над ухом Узумаки.

Н- А... Сколько время?

С- Пол шестого. У нас есть ещё 2 часа. Ну так что?- сказав это вернулся обратно внутрь.

Н- Ааах... Я же сказал... ах... мне в душ надо..

С- Хех. Ладно, пошли вместе...- сказав это он вышел из него, из-за чего тот опять застонал.

Наруто встал и пошатываясь направился в душ, а Саске следом за ним.

И душ у наших голубков затянулся на час.

7:38

Они все уже сидели на кухне и уплетали завтрак, который приготовил сам Итачи. Они договорились что пойдут гулять в парк. Ну Итачи с Дейдарой пойдут, а они пойдут в кино, но чуть позже.

8:50

И- Ну ладно мы пошли. Не шалите тут. - он усмехнулся и подмигнул Наруто от чего тот покраснел, поняв что он имеет ввиду. А Саске обнял Наруто за талию и сказал:

С- Постараюсь, но ничего не обещаю.

От этого Наруто ещё покраснел , затем услышав смех брата и Итачи, улыбнулся.


Продолжение следует ❤️....
Люблю
Целую
Обнимаю
(づ ̄ ³ ̄)づ
( ꈍᴗꈍ)

Ах ты ж Саске, СУКА!Место, где живут истории. Откройте их для себя