Зайдя в комнату и закрыв , Саске легко кинул Наруто на кровать, снял с него одежду.
Нависая сверху Саске страстно целовал.
С уст Наруто срывались стоны.
Наруто ещё не привык такому и всегда краснеет когда дело касается секса.
Тем более когда Саске его просто целует по французски, он сильно краснеет.(прямо как я, когда это пишу🗿)
И сейчас не исключение, он лежит под Саске красный как помидор.
Нет с ним ни один помидор не сравнится.
А наоборот, позавидует.
(И я в голове: Ай ай ай! Как не стыдно!🤭👍)
Саске уже целовал тело Наруто.
Дойдя до его(Наруто) полового органа, он провел по нему рукой, и приблизился лицом к нему.
Тут Наруто не выдержал и закрыл ему рот рукой.
А Саске взял его руку в свою и начал его облизывать и.... Как сказать... сосать его пальцы. Вот.
А Наруто ещё пуще прежнего покраснел и пытался вырвать руку.
А Саске целуя его запястья поднимался всё выше и выше, следом целуя его за плечи и ключицы.
Наруто часто дышал, а другой рукой он прикрыл рот чтобы его не было слышно.
Вдруг Наруто услышал что-то подобное этому:
- Пожалуйста... быстрее... да а-ах а-ах я тебя люблю дорогой...И не успев отойти от прошлого ещё покраснел.
Те двое тоже видимо заняты "важным делом".
Саске усмехнулся, а Наруто хотел сделать это потише.
Учиха младший решил продолжить начатое.Короче по потрахались хорошенько и легли спать.
( Не хочу описывать.)На следующий день Наруто позвонил Неджи и позвал в кафе, рассказать кое-что важное.
Он должен был прийти в полдень в назначенное место.
Сейчас время 11 так что нечего торопиться.
Наруто сидел и ел рамен смотря очередную комедию под названием " Подарок с характером".
( Ребят я в курсе что это русская комедия. Но тут она будет японская. Я все сказала.)А Саске ушёл в магазин за продуктами.
Ему надоело что его солнышко есть все время лапшу.
И не заботится о своем здоровье.Придя домой он разложил все продукты по местам и пошел смотреть что же делает Узумаки.
С: Опять ты ешь это рамен? Поешь что-нибудь другое. Ты так своё здоровье испортишь, Ахо*
Н: Сам такой. И вообще, рамен вкусный и я буду его есть сколько захочу. И да. Через пол часа мне нужно будет выходить. Не волнуйся за меня. Просто я иду в кафе. Меня Неджи пригласил. Он хочет мне рассказать кое-что важное. Что? Сам без понятия.- заранее решил ответить тот.
С: Хорошо, но надолго не пропадай.
Н: Угу.
Через полчаса.
Наруто уже начал собираться.
Он одел тёмную футболку в клетку и черные джинсы.
А сверху он накинул чёрно-оранжевую ветровку без капюшона.
Одев черные кроссовки, тот вышел на улицу выдвигаясь в назначенное место.
До того кафе было не далеко, так что блондин решил добраться пешком.
Уже зайдя в кафе, он увидел на дальнем столике Неджи и улыбнувшись пошёл к нему.
Садясь напротив, ему сразу всунули меню с выбором.
Наруто выбрал шоколадное парфе и всё.Н:Привет Неджи. О чём ты хотел поговорить со мной?- наконец спросил блондин смотря в светло-сиреневые глаза.
Нед: Я хотел признаться в том, что давно был влюблён в тебя. С того самого дня когда мы познакомились. Это была любовь с первого взгляда. Я люблю тебя, Наруто... Когда я в тот день уехал ничего не сказав, я очень мучился и волнался за тебя. Я пытался тебя забыть, но у меня бы получилось, если бы ты не приехал сюда. Когда ты вернулся, мои чувства тоже вернулись. Я хочу чтобы мы начали встречаться, если ты не против. Не подумай ничего, я тебя не заставляю. Просто хочу услышать правду с твоей стороны... - на одном дыхании сказал Неджи смотря в голубые глаза блондина.
Тот же пытался переварить только что полученную информацию.
Он был в шоке.
Ожидал что угодно от Неджи , но не признание в любви.
Если бы тот признался бы раньше, до знакомства с Саске, то они были бы вместе.
Ведь Наруто тоже был влюблен в него с того самого дня их знакомства.
Теперь он любит Саске.Н: Н-неджи, Прости, но я люблю другого. Я не могу ответить тебе тем. Прости.- с сожалением говорил Удзумаки.
А тот лишь легко уголком губ улыбнулся.
Нед: Спасибо что ты сказал это прямо. И спасибо за всё. Можешь не оплачивать счёт, я оплатил. Я люблю тебя и буду любить всегда. И прощай.- сказав это, Неджи встал и вышел из заведения. В душе у него была буря эмоций.
Не доев своё парфе, Наруто пошёл домой с испорченным настроением.
Прода следует.....
Я знаю что меня не было долго. У меня есть на то причины. У меня плохое самочувствие и учёба. Домашние дела тоже не исключение. Вы тоже меня поймите. Я прошу прощения за моё отсутствие. И вот что получилось у меня на сегодня. Как думаете, Наруто расскажет Саске про Неджи? Что будет с Неджи? Куда он пропадёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах ты ж Саске, СУКА!
RandomПрочитаете сами( автор лентяй, и на ходу придумывает сюжет истории😜)