Ето снова я. Я вернулся.
Я хочу по чаще выпускать главы. И придумываю на ходу.
Так что ловите главушку.***
Утро.
6:35.
Солнце светит в глаза блондину, который недовольно морщился.
Рядом лежал, давно уже проснувшийся Учиха и смотрел на своё солнышко.~ Доброе утро, милый~ сказал брюнет, целуя того в лоб.
- Доброе. И как долго ты уже не спишь?- спросил Наруто смотря прямо в глаза Учихе.
- Ну... Примерно 30 минут. А что?- спросил Саске приближаясь к лицу блондина.
- Д.да н.ничего.- попытался улизнуть. Но у него не получилось, так как его обняли за талию и затянули в долгий поцелуй.
Тот конечно же ответил на поцелуй.
Саске начал углублять поцелуй, и Наруто стало не хватать воздуха и он начал несильно бить того в плечи.
И Саске не хотя оторвался от того, но на на этом решил не останавливаться.
Поэтому он начал спускаться от шеи до ключиц и ещё ниже по груди.
Наруто лишь тихо постанывал, краснея.– П. Аа~х подо-подожди Аа~ах – сказал Наруто , когда тот залез в его штаны. Но было уже поздно.
Тот уже начал ему надрачивать, и в то же время целуя его.Через несколько минут блондин кончил ему на руку и пытался переварить эту ситуацию.
- И зачем?- спросил блондин.
- Что зачем?- хотел поиздеваться над ним.
- Зачем ты это сделал? Ещё и утром. К нам же могут зайти в любое время. Ещё и ты возбудился.- сказал Узумаки, показывая на его стояк.
- Я хочу тебя...- прошептал на ухо Наруто. Тот лишь покраснел и хотел встать, как его снова уложили на кровать и нависли над ним.
– Саске...- чуть остановившись, продолжил,– М-может завтра переедем ко мне, а то что-то
неудобно как-то. И ещё скоро у наших братьев свадьба, мы же не должны жить с ними вечно. Может и у нас будет что-то такое...– ещё сильнее покраснел Наруто, от того что сам же сказал.Саске немного удивился.
И немного подумав ответил:
– Ну раз ты этого хочешь, то и я не против.– сказав это он поцеловал его глубоко и страстно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах ты ж Саске, СУКА!
RandomПрочитаете сами( автор лентяй, и на ходу придумывает сюжет истории😜)