Часть 8

512 21 5
                                    

Утро...

9:58.

Наруто проснулся в хорошем настроении и побежал на кухню, дабы проверить, приехали ли его родители или нет.
Но на пол пути, его прервал звонок на телефон.

– Алло?– сказал Наруто.

"Это Узумаки Дейдара?"– спросил женский голос с другой стороны трубки.

–  Нет, это его брат Наруто. Что случилось?– немного волнуясь спросил блондин.

" Приносим свои соболезнования. Ваши родители погибли в авиакатастрофе. Были неполадки в двигателе и сломалось правое крыло. В результате чего, погибли всё пассажиры этого рейса. Ещё раз приносим свои соболезнования." – доносилось с другой стороны.

* К.как? Не может быть! Нет, не верю!*

Телефон упал из рук Наруто, а сам он с грохотом упал на колени и из глаз потекли горячие слёзы.

Из-за этого шума появился и Дей.
Он с испугом посмотрел на своего брата и быстро подбежав к нему обнял его.

– Тише, тише. Что случилось? Не плачь пожалуйста, не надо. Расскажи. –  пытался успокоить младшего брата. У того похоже была истерика потому, что тот плакал без остановки.

–  О-о-они  'хмык'   у-у-умерли! Они не смогу к нам приехать! НИКОГДА!!– кричал младший блондин.– С-самолёт раз-разбился!– заикаясь кричал Наруто, от чего сердце старшего разрывалось на части.
Он никогда не хотел чтобы его младший братик плакал.

Дей был в большом шоке. Ведь они не смогут побывать у   него на  свадьбе.
И он тоже начал плакать, всё также обнимая своего брата.

И тут им опять кто-то позвонил.
Никто не хотел поднимать трубку, но тот человек продолжал звонить.

–  А-алло?– наконец ответил на звонок старший.

"Дей, что случилось? Почему не поднимаете  трубку? Я очень волнуюсь за вас. И..... Приношу свои соболезнования, мне очень жаль. Нам тоже сейчас плохо. Может вернётесь к нам? Мы  всё же беспокоимся за вас."– говорил Итачи с другой стороны трубки взволнованным голосом. Как оказалось, их родители тоже случайным образом оказались на этом же рейсе и им сейчас тоже плохо.

– Х-хорошо. Мы сейчас поедем к вам.– ответил Дей.

" Я сейчас приеду."– быстро сказал Итачи и отключился.

Ах ты ж Саске, СУКА!Место, где живут истории. Откройте их для себя