12. Каждый способен совершать ошибки

89 3 0
                                    

- Подумали? Неплохо, а я вот тут подумал вас из гильдии выгнать - на полном серьёзе сказал Лексус.

Все трое застыли на месте.
Ребята не знали, как реагировать, а Дреяр внимательно наблюдал за тем, как меняется выражение их лиц.
Наши посмотрела сначала на друзей, которые стояли с опущенной головой, а затем , сжав кулаки, с вызовом посмотрела на мужчину со шрамом виде молнии.

- Мастер!....- сказала девушка, но её тут же перебил Лексус.

- Однако, глядя на вас, понимаю, что не могу этого сделать. - прикрыл глаза.

- Это значит...- молвил Шторм.

- Да, я не стану вас выгонять. Если я так поступлю, то не смогу себя назвать мастером " Fairy tail ". - мужчина мягко улыбнулся.

Ребята радостно переглянулись, а мастер продолжил:

- Но наказание вы всё же понясёте.
У нас тут скоро фестиваль "Фантазия " , работы будет много. Вот вы и займётесь этим. - произнес Лексус.

- Всём фестивалем?! - воскликнула Силекта.

- Нет конечно, но большей частью. - ответил блондин.

- Спасибо мастер - сказал Фуллбастер.

- Да не за что. А теперь расскажите ка мне про своё задание.

- Эм, задание? А что конкретно вы хотите знать? - поинтересовалась Драгнил.

- По большей части, меня интересует с кем вы там сражались и в чем состояла проблема. - уточнил Дреяр.

- Что ж...- ребята начали свой рассказ.

*В это время в главном
зале гильдии*

Все вокруг говорили о том, какое же решение примет мастер в адрес ребят. Никто не мог на сто процентов утверждать, выгонят их или же оставят. Предположений было масса, но нужно было ждать.

Нэш, Розмарин и все остальные сидели у барной стойки, лишь команда "Громовержцев 2.0" сидела отдельно от них.
Родители тоже сели отдельно.

- Всё будет хорошо - молвила Нова, ставя перед Нэшом уже 3 чашку чая.

- Да, Нэш, не переживай - Рейки похлопал парня по плечу.

- Мастер хоть и суров, но он так же и справедлив. - добавил Гайл.

- Но всё же, что-то не даёт мне покоя - произнес Драгнил.

Fairy Tail. Новое поколение героев Фиора.Место, где живут истории. Откройте их для себя