10. Металл и молнии.

70 4 0
                                    


Иглы были в паре сантиметров от тела огненной волшебницы, как вдруг перед ней появилось металлическое заграждение. Острые концы вонзились в твердый металл.

- И чего ты застыла на месте? - поинтересовался только что подошедший парень с темно зелёными волосами.

- А...- Наши сначала не поняла, кто перед ней стоит ( ну да, по спине сразу не видно) , но потом до неё дошло - Гайл!

- Ну не дед мороз же - закатил глаза Редфокс.

- А ты тут откуда? И...- розоволосая обернулась и увидела возле Силекты и Шторма ещё одну свою подругу - Нел!

- Привет - с улыбкой на лице поприветствовала её Дреяр.

- Отлично! Теперь то мы с ними разберемся! - ударив кулаком об ладонь, восторженно сказала Драгнил.

- Не так быстро - молвил Гайл.

- Чё? - Наши явно не поняла позиции металлического волшебника.

- У нас приказ мастера: "Вернуть вас в гильдию, при этом не выполнять задание". - процитировала беловолосая слова своего отца.

- Нел нет! Мы не можем их так отпустить! Они...они знаешь, как много всего натворили?! Они дракона поймали, делали наркотики и ещё чуть нас не убили! А ещё... - убийца огненных дракона не сдерживала эмоций и с надеждой на понимание смотрела на подругу, у которой был весьма серьезный взгляд.

- Наши! - перебила её убийца громовых драконов. - Мы в курсе, что эти трое натворили, но это не как не оправдывать ВАШ поступок. Вы пошли против правил и законов гильдии.

- Вам ещё очень повезет, если мастер оставит вас в гильдии - добавил рядом стоящий убийца металлических драконов.

- Цык - изрёк Сэлан, который явно был не доволен тем, что волшебники выясняют отношения, а на них 0 внимания - Заебали...- тихо сказал он - "Игольчатый поток" - сколдовал маг темной гильдии.

Эта атака предназначена была для Гайла, который так же остановил её, как и предыдущую, железной стеной и безразлично сказал в адрес парня с серебряными волосами:

- Не мешай - а затем Редфокс снова перевел внимание на двух подруг, которые так и не могли прийти к решение данного конфликта.

- Наши, если ты сейчас не успокоишься, то я тебе обещаю, мы потащим тебя силой - Нел не собиралась уступать.

Fairy Tail. Новое поколение героев Фиора.Место, где живут истории. Откройте их для себя