5.Гром, ветер и возвращение крылатых.

194 11 0
                                    

Чух - Чух - подъезжает поезд к городку Магнолия. А кто в поезде едет? Правильно! Наша буйная компания, которая чудом не разнесла железнодорожный транспорт в течение 4 часов. Уже виднеется перрон. И вот, наконец - дом милый дом, ну пока до дома далековато, но всё же.

Наши, Шторм, Нэш и Розмарин выскочили из поезда и немного отошли от станции.

- Ну что, в гильдию? - спросил Шторм.

- Мы, наверное, сначала домой, вещи оставим - ответил Нэш.

- Я тоже домой сначала - произнесла Розмарин.

- Хорошо! Значит, увидимся в гильдии! - восторженно воскликнула Наши и побежала в сторону дома.

- До встречи. Наши, подожди меня!!! - попрощался блондин и побежал за сестрой.

Шторм и Розмарин тоже попрощались и разошлись.

*Наши и Нэш*

За минут 10 Драгнилы добрались до своего дома. Они вошли внутрь и сразу услышали какое-то шебуршание. Оно доносилось с верхнего этажа.

- Мам! Пап! Вы дома? - произнесла Наши.

Тут с первого этажа сбегает вниз взъерошенный мужчина лет 40.

- Ой. А вы чего так быстро с задания вернулись? - спросил Нацу, нервно смеясь.

- Эм, ну задание было легким. А с тобой что случилось? - изогнул одну бровь Нэш.

- Со мной? Со мной все нормально...- старший Драгнил всем своим видом показывал, что что-то явно случилось.

- А мам на верху? - задала вопрос розоволосая и только хотела ступить на 1 ступеньку, как её остановил отец.

-А мама, она...она спит..- слукавил Нацу.

-Спит?- переспросила девушка.

-Ну да. - с уверенность ответил ей папа.

-В такое время? Как то странно..- не успел договорить Драгнил младший, как ему уже ответили.

-Она очень устала. А вы наверное тоже устали - после этих слов, Нацу подошел к детям ближе, развернул их лицом к двери и начал толкать их туда - Поэтому давайте, сходите в гильдию. Вы наверное по всем соскучились.

- Пап, ну мы...

-Давайте, давайте. А мы позже придем. Пока. - окончательно розоволосый мужчина выпихнул детей из дома и с улыбкой закрыл за ними дверь. - Ух...

Fairy Tail. Новое поколение героев Фиора.Место, где живут истории. Откройте их для себя