Ничто не стоит на мести.Особенно время. Оно идет своим ходом и никому его не сдержать.Но и в этом есть свои плюсы.Время может дать плоды чему-то новому.А так же может умертвить старое. Но чтобы мы не делали оно неумолимо идет вперед.
******
Ну, а сейчас о более интересном:
Спустя год, мастер Макаров решился всё таки отправится в отставку, а гильдию оставить своему внуку Лексусу. Многие были расстроены этим решением, но после одной из фраз Макарова гильдия ничего не смогла возразить:"Сил моих нет оболтусы, достали!Хочу на пенсию и пойду." Даже и возразить нечего. Уж больно много всего случилось, а он ведь не молод. Ну что поделать. Однако Дреяр старший не забывает про свою большую семью и навещает каждую неделю.
После же того как Лексус стал новым мастером, его ждал ещё один подарок судьбы. Любящая его жена родила ему прелестную дочь, которую назвали Неллиэль(в сокращении Нел). Этому событию все били несказанно рады. Однако это была не последняя радость.
Через некоторое время в семье Редфокс тоже произошло радостное событие. Леви родила двойню девочку и мальчика. Девочку назвали Мелисса, мальчика Гайл.
Затем Эльза родила своему мужу наследника и дала ему имя Рейки. Жора даже заплакал,когда взял своего первенца на руки.(я сейчас сама заплачу).
Так же и Грей не остался в стороне. Его любима подарила ему прелестного сына, которого назвали Шторм.
А вот в семье Драгнилов родилась бомба замедленного действия (в хорошем смысле)). Люси родила девочку с волосами цвета цветущей сакуры. Имя ей дали Наши.
Семья Бикслоу и Лисанны тоже пополнилась. У них родился прелестный сын. Они дали ему имя Дэвид.
А через несколько дней после этого, Кана родила сына. Фрид, после совещания с женой принял решение дать своему наследнику имя Целиан.
Так же в семье Штраус родилась девочка,которую назвали Матсуба. Несмотря на то, что родилась девочка , Эльфман был очень рад.
Начало положено. Вот первые уже появились на свет, но это ещё не всё.
Через год в семье Фернандес , у Рейки родилась прелестная сестра. Родители не долго думали как назвать малышку. Розмарин вот так и назвали. ( а почему не тимьян, или базилик,а? Ладно ладно шучу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Новое поколение героев Фиора.
РазноеЭто повествование будет о детях наши Хвостатых, у которых в жизни будет очень много испытаний. Надеюсь вам понравится 😊