8. Гильдия "Мак Аргемона"

95 4 2
                                    

*Город Рейланд*

В городе окончательно стемнело. Зажглись фонари. Людей на улицах становилось меньше.

Волшебники решили, что уже пара искать ночлег и немного побродив по улица, они нашли небольшой гостевой дом. Не теряя времени зря, троица зашла в здание.

- Добрый вечер. Чем могу помочь вам? - вежливо спросила сотрудница.

- Здравствуйте, нам бы переночевать. Есть свободные номера? - начал разговор парень с серёжкой в ухе.

- Что ж...- девушка опустила глаза в какие-то бумаги, а затем взглянула на постояльцев - Осталось всего 2 номера. Один одноместный, а другой двухместный.

- Сойдёт. - ответил ей Шторм.

- Хорошо. - девушка покапалась в бумагах, что-то написала и подола их для заполнения ребятам.

С регистрацией было покончено.

- Что ж, значит вы идете в двухместный, ну а я ....- не успел договорить Фуллбастер, как синяя кошечка ловко выхватила у него из рук ключ от одноместного номера и уже принялась открывать его.

- Не не не. Я хочу поспать одна, в полном одиночестве - сказала высшая и открыв дверь со смехом забежала внутрь.

- Силекта! Черт тебя дери! Не можем мы с Наши спать в одной комнате! - начал колотить по двери маг льда.

- Он прав! Силекта, отдай ключ! - подключилась Драгнил.

- Ох дети мои. Спать идите. - смех голубоволосой девушке стал ещё громче, она смеялась от собственной хитрости и коварства.

- Что б тебя ...- на последок парень ударил с ноги дверь и направился ко второму номеру.

- Эй, ты серьезно?! Я не буду спать с тобой в одном номере! - девушка топнула ногой в знак возмущения.

- Тогда будешь спать на улице - темноволосый зашёл в комнату.

- Да, ну блин...- Наши с психами зашла в номер.

Зайдя в номер Шторм тут же упал на ковать и потянулся. Наши же зашла в комнату с не очень довольным выражением лица. Парень, заметив её взгляд на себе , приподнялся на локти и посмотрел на неё в ответ.

- И чем ты не довольна? - поинтересовался юноша.

- Тем, что мне придется ночевать в одной комнате с тобой! Так ещё и кровать одна! - возмутилась девушка.

Fairy Tail. Новое поколение героев Фиора.Место, где живут истории. Откройте их для себя