*Магнолия. 8 утра*
Только поднявшись, Нэш пошел на кухню готовить завтрак. Через минут 15, парень начал всех звать к столу, но с верхнего этажа ему никто не отвечал. Тяжко вздохнув, блондин пошел к лестнице.
Первым Нэш, решил разбудить отца. Зайдя в комнату родителей, парень произнес:
- Пап, вставай. Завтрак готов.
- Мммм...угу - пробормотал Нацу и сильнее укрылся одеялом.
- Папа вставай!
- Ладно...ладно...- Драгнил сел и дождавшись пока сын уйдет будить дочь, лег обратно.
Далее юный заклинатель подошёл к комнате сестры и постучался, но ответа не поступило. Тогда он решил войти. В комнате никого не оказалось. Нэш оглядел комнату, с ничего не понимающим взглядом и пошел обратно в комнату родителей.
- Папа, а Наши где?
- Кто? - отец семейства с утра вообще не соображал.
- Наши! - прикрикнул блондин.
- А Наши, не знаю. В комнате нет?
- Нет. Куда она могла деться? - заклинатель сел на кровать, а Нацу встал и потянулся.
- Может *зевок* она уже в гильдии...- предположил Драгнил и направился к двери, а затем скрылся за ней.
- В гильдии? Наши? Папа ...- Нэш последовал за отцом - Она поднимается с кровати ели ели. С чего бы ей идти так рано в гильдию?
- Нэш, успокойся. Может она с девчонками пошла погулять или ещё что-нибудь. И вообще, это она должна следить за тобой. - Нацу сел за обеденный стол и принялся завтракать.
- Эх...ладно. Я в гильдию...- парень подошёл к входной двери, обулся и вышел.
- А завтрак...- только это успел сказать убийца драконов своему сыну, прежде чем тот покинул дом. - Ну дают....
Драгнил-младший шел быстрым шагом к зданию гильдии. Нэш всё надеялся, что вот он сейчас зайдет в гильдию, а там его сестра вместе с лучшим другом опять устроили драку, а остальные пытаются их разнять. Но всё же оставались сомнения. Шестое чувство подсказывало заклинателю, что что-то явно не так.
*******
Нэш зашёл в гильдию. Сейчас было довольно рано, поэтому и народу было маловато.
Увидя, что Наши нет, парень решил спросить у юной Дреяр, которая приходила в гильдию раньше всех и могла хоть что-то знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Новое поколение героев Фиора.
РазноеЭто повествование будет о детях наши Хвостатых, у которых в жизни будет очень много испытаний. Надеюсь вам понравится 😊